Техкульт
31 июля 2024, 11:59
Необычный электрический лайнер от Heart Aerospace отправится в первый полет в 2028 году
Модель ES-30 от Heart Aerospace является развитием концепции "резерв-гибрид", в которой основной энергетической системой транспорта является батарея и электродвигатели. Однако на случай нештатной ситуации здесь также есть два турбогенератора, которые работают на авиационном топливе. Они могут подключаться при необходимости увеличить длительность полета, но по умолчанию не используются.
На одном заряде батарей ES-30 может пролететь 200 км, при включении двигателей до 400 км, а если снизить загрузку - то и все 800 км. Важно то, что взлет происходит за счет работы электромоторов, которые сразу обеспечивают максимальный крутящий момент. Как следствие - самолету нужна минимальная полоса для взлета, всего 1100 м, поэтому его удобно эксплуатировать в маленьких отдаленных аэропортах Европы.
Возможность летать на электроэнергии, без создания карбонового следа, очень понравилась United Airlines, Air Canada, Saab, Европейскому инвестиционному совету и Mesa Air Group. Данный самолет вряд ли составит конкуренцию большинству авиалайнеров хотя бы из-за малой вместимости - всего 30 человек. Но для нужд бизнеса и местных перевозок он может оказаться весьма удобен.
Авторские права на данный материал принадлежат «Техкульт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы