О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новый российский радиолокационный ответчик одобрили для установки на гражданские самолеты

Одним из преимуществ изделия является конструкция, не требующая дополнительного обдува, и отсутствие необходимости в амортизаторах

Новый самолетный адресный ответчик СО-2020, способный заменить аналогичные зарубежные изделия, одобрен для установки на любые гражданские самолеты и вертолеты. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе института авиационного приборостроения "Навигатор" (АО "Навигатор"), который является разработчиком изделия.

"Компания "Навигатор" получила свидетельство о годности комплектующего изделия на новый самолетный адресный ответчик УВД СО-2020. Выдача документа означает возможность установки оборудования на любые гражданские самолеты и вертолеты. (…) Новый радиолокационный ответчик может быть установлен как в целях модернизации имеющегося российского оборудования, так и для замещения аналогичных иностранных ответчиков", - отметили в организации.

В "Навигаторе" рассказали, что ответчик СО-2020 предназначен для работы в качестве бортового оборудования гражданских воздушных судов в отечественной и международной системах вторичной радиолокации (ВРЛ), а также в качестве бортового передающего оборудования в системе ADS-В в соответствии с нормами ИКАО. Ответчик обеспечивает стандартное (ELS) и расширенное (EHS) наблюдение в режиме "S" согласно требованиям EASA.

Одним из преимуществ изделия является конструкция, не требующая дополнительного обдува, и отсутствие необходимости в амортизаторах.

Институт авиационного приборостроения "Навигатор" (АО "Навигатор") - ведущее российское предприятие по разработке и производству бортового радиоэлектронного оборудования.
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка