АК "РусЛайн"
7 марта 2024, 18:17
Новый сервис предоставления напитков и питания пассажирам по посадочным талонам при задержке рейсов
Теперь, в случае задержки вылета, не придется ждать, когда начнется выдача ваучеров на напитки и питание, и стоять в изнуряющей очереди для их получения, а также ждать, когда представитель авиакомпании проверит посадочные талоны, заполнит ваучеры, ответит на многочисленные вопросы. У каждого пассажира есть посадочный талон с уникальным номером. После объявления представителя, пассажиры могут сразу получить напитки и питание по посадочному талону в любом кафе, ресторане, сервисе кейтеринга аэропорта, подключенным к сети KYFO.
Пассажиры легко могут узнать список доступных заведений через QR-код, рекламные материалы в аэропорту. На странице перечислены заведения, в которых предоставляются услуги питания по посадочному талону. На данный момент в авиакомпании "РусЛайн" сервис работает в аэропортах Санкт-Петербурга, Москвы (Внуково), Екатеринбурга и Уфы. В кафе пассажиры предъявляют свой посадочный талон, после чего сотрудник кафетерия сканирует его код и выдает напитки и питание. Просто и удобно, без очередей и бумажной волокиты.
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "РусЛайн"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Сентябрь 19, 2024
Акции ПАО "Аэрофлот" включены в индекс наиболее ликвидных акций Московской биржи
Сентябрь 20, 2024
Авиакомпания flydubai на 18 часов задерживает вылет из Внуково в Дубай
Сентябрь 20, 2024
Липецкий аэропорт в шаге от открытия duty free
Сентябрь 20, 2024
Вдобавок к 7 млрд: аэропорт Казани выделил деньги на замену асфальта