О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новый сервис предоставления напитков и питания пассажирам по посадочным талонам при задержке рейсов

Авиакомпания "РусЛайн" постоянно работает над совершенствованием сервиса для пассажиров. Передовые технологии предлагают новые решения для развития. Это касается и автоматизации сбойных ситуаций. В случае задержки рейса авиакомпания делает все возможное, чтобы пассажирам было проще в ожидании вылета. Обеспечить около 50 пассажиров всем необходимым в сжатые сроки - это сложная задача.

Теперь, в случае задержки вылета, не придется ждать, когда начнется выдача ваучеров на напитки и питание, и стоять в изнуряющей очереди для их получения, а также ждать, когда представитель авиакомпании проверит посадочные талоны, заполнит ваучеры, ответит на многочисленные вопросы. У каждого пассажира есть посадочный талон с уникальным номером. После объявления представителя, пассажиры могут сразу получить напитки и питание по посадочному талону в любом кафе, ресторане, сервисе кейтеринга аэропорта, подключенным к сети KYFO.

Пассажиры легко могут узнать список доступных заведений через QR-код, рекламные материалы в аэропорту. На странице перечислены заведения, в которых предоставляются услуги питания по посадочному талону. На данный момент в авиакомпании "РусЛайн" сервис работает в аэропортах Санкт-Петербурга, Москвы (Внуково), Екатеринбурга и Уфы. В кафе пассажиры предъявляют свой посадочный талон, после чего сотрудник кафетерия сканирует его код и выдает напитки и питание. Просто и удобно, без очередей и бумажной волокиты.
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "РусЛайн"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка