О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ОАК: привлечение летчиков-испытателей после каждого техобслуживания самолета не требуется

В пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации отметили, что техническое обслуживание - это штатная процедура

Техническое обслуживание - это штатная процедура и привлечение летчиков-испытателей к облету или перегону самолета после ТО не требуется. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ОАК.

Ранее источник ТАСС авиакругах сообщил, что пассажирский самолет Superjet 100, потерпевший крушение в Подмосковье, предварительно, не совершал обязательный облет после заводского технического обслуживания.

"Техническое обслуживание любого серийно выпускаемого самолета - это штатная процедура. Она не предполагает конструкционных переделок, самолет не становится опытным или экспериментальным после этого. Поэтому летчики-испытатели не имеют отношения к облетам или перегонам самолетов после ТО ни по нормам, ни на практике. Это делают летчики авиакомпании. Как с автомобилем, который из ТО забирает сам водитель-собственник, а не специальный пилот-испытатель", - отметили в пресс-службе ОАК.

При этом собеседник ТАСС отметил, что обычно облет после техобслуживания совмещается с перегонкой воздушного судна и осуществляется штатными летчиками. Полет потерпевшего крушение Superjet 100 носил именно тестовый характер, добавил он.

Ранее источник ТАСС сообщил, что самолет проходил глубокое техобслуживание, но самолет не совершил облет, который должен был выполняться по регламенту.
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка