
Госкорпорация Ростех
6 марта 2025, 01:01
ОДК внедрила систему управления знаниями на базе отечественного решения VK Tech
Единое информационное пространство объединило все системы по управлению корпоративной информацией и инструменты для обмена профессиональными знаниями
Единое информационное пространство разработки компании VK Tech объединило все системы по управлению корпоративной информацией и инструменты для обмена профессиональными знаниями.
"ОДК сохраняет лидерство в машиностроительной отрасли по уровню цифровизации. Мы продолжаем развивать это направление и совершенствуем системы управления профессиональной информацией, применяя отечественные программные продукты. Внедрение новой платформы на базе российского ИТ-решения позволило систематизировать информацию о разработке двигателей и сохранить корпоративные документы за много лет. Это обеспечивает быстрое включение сотрудников в текущие процессы и повышает эффективность совместной работы по решению актуальных задач ОДК", - отметил директор по цифровой трансформации ОДК Вячеслав Христолюбов.
На платформе каждый сотрудник может быстро найти нужную информацию о рабочих процессах и возможностях для профессионального роста. Это позволило повысить эффективность обучения и улучшить взаимодействие между подразделениями. Сотрудники стали получать нужную информацию в 15 раз быстрее, а время, затрачиваемое на совместную работу, уменьшилось в 3 раза.
"VK People Hub позволил создать единое цифровое пространство, где сотрудники ОДК могут управлять профессиональной информацией, проявлять инициативу, получать обратную связь и участвовать в жизни компании. Наш проект - это пример того, как комплексное ИТ-решение может повысить эффективность бизнес-процессов компании. Система управления знаниями стала важной основой для обмена опытом и сохранения ключевых организационных компетенций в научно-исследовательской деятельности", - отметила директор по продукту HR Tech в VK Tech Анастасия Прощаева.
Внедрение и тестирование ПО, а также дополнительных функций платформы проводилось поэтапно. Такой подход позволил оперативно решать возникающие вопросы. В перспективе российское ИТ-решение планируется внедрить на предприятиях ОДК.
Авторские права на данный материал принадлежат «Госкорпорация Ростех». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 7, 2025
Аэрофлот совместно с аэропортом Шереметьево запустил стойки самостоятельной регистрации пассажиров с багажом
Март 7, 2025
В Москве завершился шахматный фестиваль "Аэрофлот Опен 2025"
Март 6, 2025
Аэрофлот запустил бессрочный элитный уровень программы "Аэрофлот Бонус"
Март 10, 2025
MILE·ON·AIR в Жуковском