ОАО "Омский аэропорт"
21 октября 2024, 10:36
Омский аэропорт принял участие в VI федеральном форуме "Производительность 360"
В Москве, в технопарке "Сколково" 17 и 18 октября проходил VI Федеральный форум "Производительность 360". Главными темами встречи стали решение проблемы нехватки кадров и развитие федерального проекта "Производительность труда" до 2030 года в рамках нового национального проекта "Эффективная и конкурентная экономика".
- Производительность труда компаний-участников нацпроекта растет на 20% быстрее, чем у аналогичных предприятий за его периметром. Благодаря внедрению бережливых технологий эти предприятия увеличили свою прибыль на 318 млрд рублей. Уверен, пример участников нацпроекта вдохновит российский бизнес и организации социальной сферы на перемены. Вместе мы можем создать условия для ускоренного развития экономики страны, - отметил генеральный директор Федерального центра компетенций Николай Соломон.
ОАО "Омский аэропорт" в 2021 году по собственной инициативе стал участником национального проекта "Производительность труда" и за время его реализации стал одним из модельных предприятий транспортной отрасли, внедрив ряд решений по повышению своей производительности.
На сессии "Эффективный вектор: скрытые резервы предприятий транспортной области" генеральный директор Омского аэропорта Олег Селиверстов поделился результатами и планами по внедрению бережливых технологий в организации.
- В 2021 году мы начали с проекта, который позволил увеличить пропускную способность так называемых "узких горлышек", которые есть в каждом аэропорту. Это пункт досмотра при входе в терминал, стойки регистрации и пункт предполетного досмотра. Благодаря этому нам удалось увеличить пропускную способность с 163 до 620 человек в час на входе в аэропорт, с 40 до 71 человека в час - на стойке регистрации и время досмотра с 20 до 15 секунд, - рассказал генеральный директор ОАО "Омский аэропорт" Олег Селиверстов.
Еще один проект, который значительно повлиял на повышение производительности труда в Омском аэропорту - это увеличение пропускной способности зоны комплектации багажа, что позволяет транспортировать большее количество чемоданов и сумок за меньшее время, а, значит, оперативное доставлять багаж пассажиров до самолета и из него.
Особо генеральный директор остановился на проекте по оптимизации процесса обслуживания воздушного судна на стоянке при выполнении оборотного рейса со стандартным перечнем услуг. Благодаря работе большой проектной команды, состоящей из сотрудников Омского аэропорта, время обслуживания самолетов удалось сократить с 45 минут до 30 при сохранении всех необходимых технологических видов работ.
Подводя итог, Олег Селиверстов отметил, что экономический эффект от реализации данных проектов составил более 45 млн. руб. Немаловажно, что повышение производительности труда имеет и социальный эффект - клиенты аэропорта отмечают повышение качества предоставляемых услуг. Участие в программе также помогает авиапредприятию формировать кадровый резерв, развивать творческий потенциал сотрудников и повышать вовлеченность персонала.
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Омский аэропорт"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы