О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

От груза до десанта - какое саратовское оборудование стоит на новейшем военно-транспортном самолете

Оборудование производства саратовского завода СЭЗ имени Орджоникидзе установили на новую модификацию военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А.

Предприятие снабдило его системой автоматического управления САУ-1Т-2БТ и дистанционной системой управления тельферами (погрузочно-разгрузочными механизмами) ДСУ-76.

Возможности Ил-76МД-90А с новой бортовой техникой продемонстрировал для представителей Объединенной авиастроительной корпорации шеф-пилот ОКБ Ильюшина Сергей Сухарь.

САУ - критически важная система для любого самолета, она обеспечивает директорное и автоматическое пилотирование по заданному маршруту, выполнение предпосадочных маневров и заход на посадку. Разработчиком оборудования, установленного на Ил-76МД-90А, выступило ПАО "МИЭА". Саратовский завод имени Орджоникидзе производит блоки из состава данной системы, что требует высочайшей квалификации сотрудников и современной технической платформы. Системы автоматического управления для самолетов и вертолетов ПАО СЭЗ выпускает на протяжении уже нескольких десятков лет.

Дистанционная система для управления тельферами, электролебедками и другим такелажным оборудованием, разработанная заводом имени Орджоникидзе, обеспечивает точное перемещение груза за счет управления несколькими электромеханизмами одновременно. Правильно размещенный на борту и надежно закрепленный груз - необходимое условие безопасности полета. В настоящее время предприятие планирует применить свою систему на еще одну модификацию военно-транспортного самолета, Ил-76/78. Работники завода СЭЗ имени Орджоникидзе ожидают окончания испытаний и новых заказов на предприятии.

Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А - глубокая модернизация Ил-76. Разработка его велась КБ Илюшина с 2006 по 2009 год, первый летный экземпляр поднялся в небо в 2012 году. Производство новых самолетов было запущено на заводе "Авиастар" в Ульяновске.

Самолет Ил-76 - перспективная советская разработка, первый в истории СССР тяжелый военно-транспортный самолет с турбо-реактивными двигателями. В ходе модернизации 2006-2009 годов была изменена силовая конструкция крыла, установлены новые двигатели ПС-90А-76, производства АО "ОДК-Пермские моторы", обновлена авионика. Самолет предназначен для перевозки войск, в том числе десанта, крупной тяжелой техники и грузов. Его максимальная грузоподъемность составляет 60 тонн, крейсерская скорость - 780-850 км/ч, дальность полета с полной нагрузкой - 4 тысячи км, с нагрузкой 20 тонн - 8,5 тысячи км.
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес-вектор». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка