Бийский рабочий
26 августа 2024, 19:26
Пассажир отсудил у авиакомпании 70 тысяч рублей за разбитый багаж
Авиакомпания должна выплатить ему 40 тысяч за поврежденное имущество, пять тысяч за моральный вред, а еще штраф
Мужчина чемодан отдал, но через 40 минут не узнал его: он был разбит настолько сильно, что его отказались принимать. Сотрудник авиакомпании посоветовал замотать чемодан пленкой. После посадки выяснилось, что второй чемодан тоже не пережил полет.
Пассажир направил авиакомпании претензию, однако ее не удовлетворили. Пришлось идти в суд. Теперь авиаперевозчик должен выплатить мужчине 40 тысяч за поврежденное имущество, пять тысяч за моральный вред, а также штраф за отказ решать проблему в досудебном порядке.
Авторские права на данный материал принадлежат «Бийский рабочий». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Сентябрь 19, 2024
Акции ПАО "Аэрофлот" включены в индекс наиболее ликвидных акций Московской биржи
Сентябрь 20, 2024
Авиакомпания flydubai на 18 часов задерживает вылет из Внуково в Дубай
Сентябрь 20, 2024
Липецкий аэропорт в шаге от открытия duty free
Сентябрь 20, 2024
Вдобавок к 7 млрд: аэропорт Казани выделил деньги на замену асфальта