Бийский рабочий
26 августа 2024, 19:26
Пассажир отсудил у авиакомпании 70 тысяч рублей за разбитый багаж
Авиакомпания должна выплатить ему 40 тысяч за поврежденное имущество, пять тысяч за моральный вред, а еще штраф
Мужчина чемодан отдал, но через 40 минут не узнал его: он был разбит настолько сильно, что его отказались принимать. Сотрудник авиакомпании посоветовал замотать чемодан пленкой. После посадки выяснилось, что второй чемодан тоже не пережил полет.
Пассажир направил авиакомпании претензию, однако ее не удовлетворили. Пришлось идти в суд. Теперь авиаперевозчик должен выплатить мужчине 40 тысяч за поврежденное имущество, пять тысяч за моральный вред, а также штраф за отказ решать проблему в досудебном порядке.
Авторские права на данный материал принадлежат «Бийский рабочий». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы