Fedpress.ru
7 марта 2024, 10:21
Пассажир ямальской авиакомпании пожаловался на прокисший салат и еду: "Такое уже не первый раз"
"Ужас, дали салат из натертой морковки и свеклы, он оказался прокисшим. Хорошо, что ребенок не успел попробовать. Такое уже не первый раз", - пожаловался пассажир в группе "Подслушано в Салехарде" в соцсети "Вконтакте".
Кроме салата был твердый сухой хлеб и вздутые банки йогурта, которые пассажир вынужден был выбросить. На жалобу отреагировала транспортная прокуратура.
"В ходе мониторинга соцсетей выявили информацию о возможном нарушении АО "АТК "Ямал". Данный факт проверит Новоуренгойская транспортная прокуратура", - сообщили в пресс-службе Уральской транспортной прокуратуры.
Авторские права на данный материал принадлежат «Fedpress.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Сентябрь 19, 2024
Акции ПАО "Аэрофлот" включены в индекс наиболее ликвидных акций Московской биржи
Сентябрь 20, 2024
Авиакомпания flydubai на 18 часов задерживает вылет из Внуково в Дубай
Сентябрь 20, 2024
Липецкий аэропорт в шаге от открытия duty free
Сентябрь 20, 2024
Вдобавок к 7 млрд: аэропорт Казани выделил деньги на замену асфальта