О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажир ямальской авиакомпании пожаловался на прокисший салат и еду: "Такое уже не первый раз"

Пассажир ямальской авиакомпании пожаловался на качество еды, которую предоставили во время авиарейса Салехард - Екатеринбург. Подробнее в нашем материале.

"Ужас, дали салат из натертой морковки и свеклы, он оказался прокисшим. Хорошо, что ребенок не успел попробовать. Такое уже не первый раз", - пожаловался пассажир в группе "Подслушано в Салехарде" в соцсети "Вконтакте".

Кроме салата был твердый сухой хлеб и вздутые банки йогурта, которые пассажир вынужден был выбросить. На жалобу отреагировала транспортная прокуратура.

"В ходе мониторинга соцсетей выявили информацию о возможном нарушении АО "АТК "Ямал". Данный факт проверит Новоуренгойская транспортная прокуратура", - сообщили в пресс-службе Уральской транспортной прокуратуры.
Авторские права на данный материал принадлежат «Fedpress.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка