Fedpress.ru
7 марта 2024, 10:21
Пассажир ямальской авиакомпании пожаловался на прокисший салат и еду: "Такое уже не первый раз"
"Ужас, дали салат из натертой морковки и свеклы, он оказался прокисшим. Хорошо, что ребенок не успел попробовать. Такое уже не первый раз", - пожаловался пассажир в группе "Подслушано в Салехарде" в соцсети "Вконтакте".
Кроме салата был твердый сухой хлеб и вздутые банки йогурта, которые пассажир вынужден был выбросить. На жалобу отреагировала транспортная прокуратура.
"В ходе мониторинга соцсетей выявили информацию о возможном нарушении АО "АТК "Ямал". Данный факт проверит Новоуренгойская транспортная прокуратура", - сообщили в пресс-службе Уральской транспортной прокуратуры.
Авторские права на данный материал принадлежат «Fedpress.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 25, 2024
Владимир Камынин: "Представление о Red Wings упрощенно"
Ноябрь 25, 2024
Работа ОНПП "Технология" по управлению качеством отмечена Ростехом
Ноябрь 25, 2024
"Чувство неба родилось вместе со мной": к 115-летию Михаила Миля