О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажира с гипсом на ноге "Победа" сняла с рейса во Внуково, но посадила в Шереметьево

Приключения перед операцией

С трудом улетел из Москвы в Саратов на операцию пассажир с переломом ноги. Туда он отправился вскоре после получения травмы для дальнейшей госпитализации. 20-летний мужчина купил билет на утренний рейс "Победы" из Внуково и взял с собой в дорогу сопровождающего. "Прошел регистрацию и досмотр, но уже на выходе из аэропорта отказали в посадке из-за гипса. Нога сгибается, способен лететь сидя, но сотрудники посчитали, что не смогу подняться по трапу. Сказали, что нужно было предупреждать заранее".

Оказавшись в такой ситуации, туристы позвонили на горячую линию, где их заверили, что лететь можно, но на месте необходимо предупредить представителя авиакомпании. Еще одна попытка подойти к гейту, как утверждает турист, закончилась грубостью и заверением, что он никуда не полетит.

Оказаться в Саратове в этот день все-таки было нужно. И пассажиры оперативно попытались сесть на следующий рейс "Победы", который должен был улететь днем уже из Шереметьево. К потерянным деньгам за билеты прибавились еще почти 3 тыс. на такси между аэропортами.

Туристы морально приготовились к новым препятствиям, но в этом аэропорту никто из представителей авиаперевозчика претензий не предъявил. Турист в общем порядке попал на борт, хотя здесь, как и во Внуково, была посадка с подъемом по трапу и доставкой пассажиров на место стоянки самолета перронным автобусом. После прилета в Саратов туриста госпитализировали. В пятницу ему предстоит операция.

Как утверждают правила перевозки на официальном сайте "Победы", лица с ограничениями жизнедеятельности обязаны при приобретении билета уведомить авиакомпанию о своих особенностях, а также об индивидуальных средствах передвижения при бронировании на сайте, через платный кол-центр или форму обратной связи. Также авиакомпания готова оказать сопровождение и помощь таким пассажирам, но для этого необходимо прибыть в аэропорт за 2 часа до окончания регистрации.

Возможно, сотрудник авиакомпании, увидев пассажира на костылях, подумал, что для его посадки на борт в отсутствие "рукава" понадобится амбулифт. А организовать такой спецтранспорт здесь и сейчас, когда гейт уже открыли, не представлялось возможным. Туристы считают, что перевозчик должен компенсировать расходы, которые им пришлось понести из-за недопуска на первый рейс. Редакция отправила запрос в авиакомпанию.
Авторские права на данный материал принадлежат «ТУРДОМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка