О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажирка "Победы" два раза подряд не попала на свои рейсы и пошла в суд

На какую сумму рассчитывает истец

Жительница Березников 2 раза подряд не смогла улететь "Победой" из-за технического сбоя. Женщина рассчитывала на компенсацию от лоукостера, но не дождалась ее и обратилась в Пермский краевой суд.

Как рассказали в пресс-службе инстанции, в конце прошлого года истец приобрела два билета на рейсы "Победы" из Перми в Москву и обратно. В день вылета в столицу женщина прибыла в нужное время в аэропорт, но на стойке регистрации узнала, что на борт ее не пустят.

"Оказалось, что по причине компьютерного сбоя перевозчик продал больше билетов, чем вмещал самолет. Авиакомпания в одностороннем порядке отказалась от выполнения услуги", – пояснили в пресс-службе суда.

Пассажирка купила билет другой авиакомпании и все-таки улетела в Москву. Через 5 дней женщина должна была отправиться обратно в Пермь также "Победой". Но ее удивлению не было предела, когда она снова не смогла попасть на рейс лоукостера.

"Ответчик допустил еще одно нарушение прав потребителя, вновь отказав пассажиру в перевозке, но уже по обратному маршруту. Приобретенные женщиной билеты авиакомпания полностью аннулировала", – уточнили в суде.

Во время заседания представитель истца обратил внимание, что в обоих случаях пассажирку снимали с рейса в самый последний момент, уже на стойке регистрации. Авиакомпания не оповещала ее о возможных "сбоях" в системе. Это привело к значительным убыткам со стороны клиентки компании, так как ей пришлось в срочном порядке покупать новые билеты.

В свою очередь ответчик в суде снова сослался на некие технические сложности, из-за которых пассажирке отказали в перевозке. Более того, авиакомпания даже согласилась выплатить истцу 3999 руб. в качестве компенсации за причиненные неудобства, но почему-то так этого и не сделала.

Суд в итоге встал на сторону истца. Женщине должны выплатить 123 тыс. руб. Из них: 50 тыс. руб. – за моральный вред, 37 тыс. руб. – штраф и т. д. Решение суда в законную силу не вступило, авиакомпания еще может его обжаловать.
Авторские права на данный материал принадлежат «ТУРДОМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка