ТУРДОМ
6 июня 2024, 10:07
Пассажирка "Победы" два раза подряд не попала на свои рейсы и пошла в суд
На какую сумму рассчитывает истец
Как рассказали в пресс-службе инстанции, в конце прошлого года истец приобрела два билета на рейсы "Победы" из Перми в Москву и обратно. В день вылета в столицу женщина прибыла в нужное время в аэропорт, но на стойке регистрации узнала, что на борт ее не пустят.
"Оказалось, что по причине компьютерного сбоя перевозчик продал больше билетов, чем вмещал самолет. Авиакомпания в одностороннем порядке отказалась от выполнения услуги", – пояснили в пресс-службе суда.
Пассажирка купила билет другой авиакомпании и все-таки улетела в Москву. Через 5 дней женщина должна была отправиться обратно в Пермь также "Победой". Но ее удивлению не было предела, когда она снова не смогла попасть на рейс лоукостера.
"Ответчик допустил еще одно нарушение прав потребителя, вновь отказав пассажиру в перевозке, но уже по обратному маршруту. Приобретенные женщиной билеты авиакомпания полностью аннулировала", – уточнили в суде.
Во время заседания представитель истца обратил внимание, что в обоих случаях пассажирку снимали с рейса в самый последний момент, уже на стойке регистрации. Авиакомпания не оповещала ее о возможных "сбоях" в системе. Это привело к значительным убыткам со стороны клиентки компании, так как ей пришлось в срочном порядке покупать новые билеты.
В свою очередь ответчик в суде снова сослался на некие технические сложности, из-за которых пассажирке отказали в перевозке. Более того, авиакомпания даже согласилась выплатить истцу 3999 руб. в качестве компенсации за причиненные неудобства, но почему-то так этого и не сделала.
Суд в итоге встал на сторону истца. Женщине должны выплатить 123 тыс. руб. Из них: 50 тыс. руб. – за моральный вред, 37 тыс. руб. – штраф и т. д. Решение суда в законную силу не вступило, авиакомпания еще может его обжаловать.
Авторские права на данный материал принадлежат «ТУРДОМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 25, 2024
ВВС Республики Корея начали учения Soaring Eagle
Ноябрь 25, 2024
"Хабаровские авиалинии" сегодня открыли продажу билетов на 2025 год
Ноябрь 25, 2024
В Новосибирской области УФАС заставляет аэропорт изменить правила парковки из-за такси