О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажиры высоко оценили работу сотрудников аэропорта Сочи: благодарности за отзывчивость и профессионализм

Международный аэропорт Сочи имени В.И. Севастьянова, входящий в ГК "Аэродинамика", сообщает о высокой оценке работы сотрудников при выполнении служебных обязанностей.

Сотрудники аэропорта Сочи продолжают получать положительные отзывы от пассажиров и партнеров. В их число входят не только агенты по регистрации или инспекторы по досмотру, с которыми привыкли взаимодействовать пассажиры. Но и представители других, менее известных профессий, например, специалисты по сопровождению службы организации перевозок, в чью обязанность входит сопровождение маломобильных пассажиров.

За 2023 год Иван в должности специалиста по сопровождению получил 10 благодарностей за свою отзывчивость и профессионализм. За первые четыре месяца этого года ему было адресовано три благодарственных сообщения.

"Выражаю благодарность работнику аэропорта Ивану, который отвез моего сына на инвалидной коляске до посадки. Когда мы шли по залу аэропорта, у одного из пассажиров случился приступ эпилепсии. Иван быстро оказал помощь человеку и вызвал врача. Прошу премировать Ивана за добросовестный труд" - вот такие добрые сообщения оставляют пассажиры на геосервисах, сайте аэропорта и в социальных сетях.

Отметим, что Иван был награжден грамотой и подарками от руководства аэропорта. А поступающие благодарности учитываются при подведении итогов работы сотрудника за месяц.

Команда аэропорта гордится Иваном и всеми сотрудниками, которые ежедневно работают над тем, чтобы сделать пребывание пассажиров в аэропорту Сочи максимально комфортным, но при этом строго соблюдают требования, относящиеся к безопасности пассажиров. Они регулярно проходят специальную подготовку и аттестацию, чтобы подтвердить свою компетентность в этой области. Каждый сотрудник осознает важность своей работы и стремится выполнять ее наилучшим образом.

Отметим, что в аэропорту Сочи можно бесплатно воспользоваться услугой сопровождения для маломобильных пассажиров. Наши сотрудники помогут в перемещениях до самолета и при прохождении всех предполетных процедур в терминале, чтобы пассажиры не испытывали в аэропорту никаких трудностей. Услугу можно заказать заранее по телефону: 8-988-233-74-32 или по прибытию, все подробности можно посмотреть на сайте аэропорта.

Коллектив авиапредприятия высоко ценит добрые дела своих коллег и будет продолжать работать над тем, чтобы обеспечивать пассажирам лучший сервис во время пребывания в аэропорту Сочи.

Международный аэропорт Сочи имени В.И. Севастьянова образован в 1945 году. Управляется одним из крупнейших аэропортовых холдингов России "Аэродинамика". Воздушная гавань обслуживает главный курорт страны, встречая участников важнейших экономических, спортивных, политических и культурных событий страны.

С 2020 года аэропорт Сочи стабильно входит в топ-5 аэропортов России по объему пассажирских перевозок, обслуживая более 13 млн человек в год. С 2022 года является главным южным международным авиахабом России. Полеты выполняются по 65 внутрироссийским и международным направлениям. Рейсы совершают 21 российский и 5 иностранных перевозчиков.

Аэропорт ежегодно получает профессиональное признание и награды. В 2022 году воздушная гавань получила рейтинг "4 звезды" по результатам исследования крупнейшей мировой консалтинговой компании Skytrax. Многократный обладатель наград в номинации "Лучший аэропорт России" национальной премии "Воздушные ворота России".
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Сочи"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка