О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пилот "Победы" пожаловался, что руководство заставляет экономить топливо

Это вызывает повышенный уровень стресса у специалистов

Пилот "Победы" отправил жалобу в Госавианадзор, связанную с тем, что руководство компании заставляет командиров воздушного судна летать с минимальным количеством топлива. Это делается в рамках экономии, передает telegram-канал Baza.

Источник опубликовал заявление анонимного пилота, который и поделился проблемой. Капитан рассказал, что для получения премии каждые 6 месяцев специалистов заставляют сильно экономить. При этом для сокращения расходов топлива маршрут прокладывают через короткие пути.

По словам командира судна, просьбы о дополнительном топливе не одобряются в компании. От пилотов требуют объяснений, вызывают в офис и морально прессингуют. Более того, командиров начинают "гонять" по профессиональным документам, хотя знание некоторых наизусть фактически не требуется.

- Все пилоты летают с повышенным уровнем стресса из-за данной ситуации, так как не знаешь, хватит топлива сегодня или нет. Любой режим "ковер" вынудит экипажи заявить MayDay Fuel, потому что топлива буквально на 30 минут, - передает канал.

Прецендент на эту тему уже случался в 2006 году. Тогда пилоту авиакомпании "Пулково" пришлось облетать грозу, и самолет попал в сильную турбулентность. Из-за этого судно стало неконтролируемым и упало в Донецкой области. Погибло 170 человек. Одна из версий произошедшего касается как раз того, что пилоту пришлось обходить грозу сверху, чтобы сэкономить топливо.

Ранее корпорация Tesla удалила со своего сайта утверждение о том, что все электрокары компании имеют функцию автопилота, пишет Electrek.
Авторские права на данный материал принадлежат «Смоленская народная газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка