О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Победа" рассматривает возможность начать предлагать еду в полете

Речь идет об ограниченном ассортименте закусок и напитков, что не должно повлиять на время обслуживания самолетов и сохранить возможность быстрого оборота самолета

Лоукостер "Победа" рассматривает возможность начать предлагать питание на борту. Речь идет об ограниченном ассортименте закусок и напитков, что не должно повлиять на время обслуживания самолетов и сохранить возможность быстрого оборота самолета, то есть послеполетной и предполетной подготовки, в настоящее время у "Победы" оборот рейса занимает в среднем 25 минут, сообщил журналистам гендиректор компании Дмитрий Тыщук.

"Сервис "Еда на гейт", в принципе, оправдал наши ожидания - мы считаем его достаточно популярным. Сейчас мы также прорабатываем вопрос предзаказа питания на борту и продажи питания на борту как такового. Речь идет об ограниченном ассортименте. Это будут закуски, напитки для перекуса. Особенность этой услуги в том, чтобы это не влияло на эффективность и наши технологические операции", - сказал Тыщук.

Он добавил, что такое питание будет иметь минимальный вес для общей загрузки бортов и не усложнит уборку самолета. Ранее лоукостер ввел платный сервис "Еда на гейт", который подразумевает, что пассажир из нескольких собранных сетов может заказать еду в самолет и получить ее прямо перед посадкой на борт.
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка