ТАСС
8 апреля 2024, 09:20
"Победа" рассматривает возможность начать предлагать еду в полете
Речь идет об ограниченном ассортименте закусок и напитков, что не должно повлиять на время обслуживания самолетов и сохранить возможность быстрого оборота самолета
"Сервис "Еда на гейт", в принципе, оправдал наши ожидания - мы считаем его достаточно популярным. Сейчас мы также прорабатываем вопрос предзаказа питания на борту и продажи питания на борту как такового. Речь идет об ограниченном ассортименте. Это будут закуски, напитки для перекуса. Особенность этой услуги в том, чтобы это не влияло на эффективность и наши технологические операции", - сказал Тыщук.
Он добавил, что такое питание будет иметь минимальный вес для общей загрузки бортов и не усложнит уборку самолета. Ранее лоукостер ввел платный сервис "Еда на гейт", который подразумевает, что пассажир из нескольких собранных сетов может заказать еду в самолет и получить ее прямо перед посадкой на борт.
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 25, 2024
ОАК передала Минобороны России новые самолеты Су-34
Ноябрь 25, 2024
Аэропорт Шереметьево при участии Рексофт импортозаместил шину аэропортовых сообщений
Ноябрь 25, 2024
МГТУ ГА принял участие в деловой программе Транспортной недели