ТАСС
4 июня 2024, 07:27
"Победа" восстановила аннулированные билеты пассажиру рейса Калининград - Чебоксары
Также в пресс-службе лоукостера добавили, что багаж доставлен клиенту
"По ошибке агента обслуживающей организации аэропорта при выходе на посадку клиенту не отсканировали посадочный талон. Так как клиент числился неявившимся на посадку, его багаж сняли с рейса, а обратный билет аннулировали. На данный момент багаж доставлен клиенту, а обратный билет восстановлен. "Победа" сожалеет о сложившейся ситуации и приносит извинения за доставленные неудобства", - отметили в пресс-службе лоукостера.
Ранее Telegram-канал "Авиаторщина" сообщил, что пассажир с ребенком 1 июня летела из Чебоксар в Калининград с пересадкой в Москве. Прилетев в Калининград, пассажир не получила свой багаж (при этом багаж ребенка долетел). Позже она узнала, что числилась не явившейся на рейс в Калининград, по этой причине ее обратный билет на 10 июня аннулирован (в отличии от билета ребенка).
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 25, 2024
ВВС Республики Корея начали учения Soaring Eagle
Ноябрь 25, 2024
"Хабаровские авиалинии" сегодня открыли продажу билетов на 2025 год
Ноябрь 25, 2024
В Новосибирской области УФАС заставляет аэропорт изменить правила парковки из-за такси