ТАСС
4 июня 2024, 07:27
"Победа" восстановила аннулированные билеты пассажиру рейса Калининград - Чебоксары
Также в пресс-службе лоукостера добавили, что багаж доставлен клиенту
"По ошибке агента обслуживающей организации аэропорта при выходе на посадку клиенту не отсканировали посадочный талон. Так как клиент числился неявившимся на посадку, его багаж сняли с рейса, а обратный билет аннулировали. На данный момент багаж доставлен клиенту, а обратный билет восстановлен. "Победа" сожалеет о сложившейся ситуации и приносит извинения за доставленные неудобства", - отметили в пресс-службе лоукостера.
Ранее Telegram-канал "Авиаторщина" сообщил, что пассажир с ребенком 1 июня летела из Чебоксар в Калининград с пересадкой в Москве. Прилетев в Калининград, пассажир не получила свой багаж (при этом багаж ребенка долетел). Позже она узнала, что числилась не явившейся на рейс в Калининград, по этой причине ее обратный билет на 10 июня аннулирован (в отличии от билета ребенка).
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Сентябрь 27, 2024
Аэрофлот вошел в международный рэнкинг "БРИКС 250"
Сентябрь 27, 2024
Аэропорт города Санья внедряет различные способы оплаты для удобства пассажиров
Сентябрь 27, 2024
Медведеву показали системы поражения БПЛА на полигоне Капустин Яр
Сентябрь 27, 2024
Разработчик рассказал, что БПЛА Supercam S350 постоянно модернизируется