Курсив.kz
4 сентября 2024, 19:31
Правила рассмотрения жалоб на авиауслуги изменили в Казахстане. Теперь на обращения будут реагировать в комитете по защите прав потребителей
Изменения прописаны в сопутствующем законопроекте "О защите прав потребителей", презентация которого прошла сегодня в мажилисе.
"Авиауслуги теперь будут в функционале комитета по защите прав потребителей нашего министерства. Для нас это дает возможность воздействовать уже с точки зрения госконтроля. Это важные изменения, они поддержаны депутатами. Я думаю, что в ближайшее время с выходом закона здесь будет ситуация меняться", - рассказал Шаккалиев на брифинге в кулуарах пленарного заседания мажилиса.
Он подчеркнул, что в прошлом году на качество авиауслуг поступило свыше 50 тысяч жалоб, что на 40% больше по сравнению с 2022 годом. За первые шесть месяцев 2024 года количество жалоб увеличилось на 68%.
"И сегодня очень много вопросов по авиационной отрасли поднимали депутаты, о том, что надо обратить особое внимание на качество и ответственность авиаперевозчиков - не простых работников, стоящих за стойкой регистрации, а первых руководителей, администрации", - добавил министр.
"Курсив" писал, что комитет гражданской авиации создал комиссию, которая будет разбираться в причинах участившихся отмен или задержек рейсов авиакомпаний Air Astana и FlyArystan. Кроме того, перевозчиков ждет внеплановая инспекционная проверка.
Авторские права на данный материал принадлежат «Курсив.kz». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 25, 2024
ВВС Республики Корея начали учения Soaring Eagle
Ноябрь 25, 2024
"Хабаровские авиалинии" сегодня открыли продажу билетов на 2025 год
Ноябрь 25, 2024
В Новосибирской области УФАС заставляет аэропорт изменить правила парковки из-за такси