ИА "Кам 24"
18 октября 2024, 14:17
При "КАП" будет как при "Витязе": на Камчатке решают вопрос северных перевозок
Как сообщало ИА "Кам 24", по результатам расследования причин катастрофы вертолета с туристами ООО "Витязь-Аэро", которой принадлежала машина, лишилась сертификатов эксплуатанта. Без них компания не имеет права поднимать вертолеты в воздух. Для Корякии, особенно для отдельных ее районов, это влечет транспортную блокаду.
Сообщалось, что вертолеты "Витязь-Аэро" передадут в пользование АО "Камчатское авиапредприятие", что позволит добавить авиарейсы самолетами в Палану и Оссору.
Однако жителям отдаленных населенных пунктов не понятно, как сложится логистика, выполняемая Камчатским авиапредприятием в этих направлениях. Депутатам регионального заксобрания поступали вопросы. В связи с чем в органе власти решили провести встречу с представителями регионального минтранса, АО "Камчатское авиапредприятие" и ООО "Витязь аэро" по вопросу авиационных перевозок в крае, в частности, в районах Корякского округа.
Как сообщила депутат Законодательного собрания Камчатского края от Корякского округа Анна Давыдова, вопрос перевозок в отдаленные села округа - такие как Ивашка, Усть-Хайрюзово, Седанка - остается открытым.
"Да, авиапредприятие анонсировало, что рейс "КАПа" Тиличики - Вывенка - Ильпырь - Оссора продлен до Ивашки, но зная на практике расписания обеих авиакомпаний, видно, что если ООО "Витязь-Аэро" осуществляло рейс Оссора - Ивашка два раза в неделю, то вышеуказанный (продленный до Ивашки) рейс Камчатского авиапредприятия, выполняется согласно расписанию, всего два раза в месяц по определенным датам", - подчеркивает Анна Владимировна.
По ее словам, такая же ситуация с южным "кустом" Тигильского района: Седанка - Тигиль - Усть-Хайрюзово. "Витязь-Аэро" при наличии загрузки и в зависимости от погоды курсировал по два раза в неделю.
Ситуация с рейсами до Лесной также неоднозначная. "В СМИ было заявлено, что рейс будет выполняться с перегоном воздушного судна из Оссоры, при этом, уже не раз обсуждая эту схему полетов, даже на уровне губернатора Камчатского края, все соглашаются с тем, что она не рабочая по причине разных побережий, погодных условий и необходимостью перелета через Срединный хребет", - поясняет депутат.
Ответов на эти вопросы пока нет. Сейчас идут переговоры по условиям аренды воздушных судов "Витязь-Аэро" Камчатским авиапредприятием, по работе летчиков и техперсонала. Кстати, 12 обслуживающих технику специалистов уже перешли на работу в Камчатское авиапредприятие.
По словам руководителя Камчатского авиапредприятия Алексея Храброва, отлаженного расписания полетов в Карагинском и Тигильском районе еще нет. Рейсы будут выполняться с учетом загрузки и потребности, по заявкам муниципалитетов. При этом вертолеты уже успели слетать до Лесной и Ивашки.
"Поэтому хочется обратиться к главам районов и сел с просьбой проявлять активность в данном вопросе, мониторить необходимость в осуществлении конкретного рейса, чтоб не допустить транспортной блокады своих жителей", - обращается к местным властям Анна Давыдова.
Стороны переговорного процесса постараются оставить все так, как сложилось привычно для корякских сельчан. Стоимость перелетов при этом не изменится. "Ситуация остается на депутатском контроле", - обещает парламентарий.
Авторские права на данный материал принадлежат «ИА "Кам 24"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы