О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Причиной очередей в Шереметьево назвали рекордный пассажиропоток

Туристам рекомендуют приезжать заранее

Пассажиры присылают фото из Шереметьево с большими очередями на регистрацию на внутренних рейсах в терминале В. Еще немного, и они будут начинаться от эскалатора на втором этаже.

На снимки отреагировал "Аэрофлот", к стойкам которого и выстраиваются самые большие очереди. Нацперевозчик рекомендует приезжать в аэропорт за 3–4 часа для прохождения предполетных процедур, а всем тем, кто летит без багажа, советует регистрироваться на рейсы в онлайне и сразу по приезде идти на досмотр в зону вылета.

Трафик на российских рейсах нацперевозчик этим летом называет рекордным. Ежедневно из терминала В вылетает порядка 360 рейсов "Аэрофлота", здесь же обслуживаются борта других авиакомпаний.

"Может, пора уже задуматься об открытии терминала D не только для "Победы"?" – обращаются к администрации аэропорта подписчики телеграм-канала "Крыша ТурДома". Те, кто летает регулярно, уже привыкли к столь длинным шеренгам из людей в терминале: "Обычное дело, если вечером или утром летишь. Уже просто автоматически больше времени закладываешь на дорогу, и все".

"Это не трафик рекордный, а оптимизация сотрудников", – называют очевидные для себя причины пассажиры. Однако нацперевозчик утверждает, что в часы пик в терминале работают все стойки регистрации для более быстрого обслуживания туристов.

Ранее TourDom.ru писал, что в Кольцово образовалась пробка из тысячи пассажиров.
Авторские права на данный материал принадлежат «ТУРДОМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка