О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пятерых пассажиров с билетами не пустили на рейс из Храброво в Петербург

В авиакомпании "Смартавиа" объяснили это нехваткой мест в самолете

Из Калининграда в Санкт-Петербург не смогли вылететь все пассажиры с билетами перевозчика "Смартавиа". Людям пришлось остаться в областном центре из-за того, что их не пустили на рейс. Об этом сообщает пресс-служба Северо-Западной транспортной прокуратуры, которая начала проверку по факту инцидента.

"Я поехала провожать трех друзей в аэропорт. Они проходили регистрацию, и вдруг им сообщили, что не могут пустить их на рейс, так как произошел сбой в системе. На их возмущение людей просто отправили в офис авиакомпании, где тоже ничего путного сказать не смогли", - цитирует "Клопс" местную жительницу Татьяну.

Выяснилось, что кроме ее друзей были и другие пострадавшие: мужчина и супружеская пара. В офисе компании-перевозчика пассажиров огорошили: якобы пустить на рейс могут только одного.

Диспетчеры горячей линии посоветовали оставить жалобу на официальном сайте перевозчика. Людям предложили питание и пообещали пересадить на ближайшие свободные рейсы.

"Предлагают время на 16:00, 18:00. У моих друзей стыковочные рейсы, и это не подходит. Сейчас решаем, что делать. Очень жаль, что впечатление о нашем регионе испорчено из-за такой вот проблемы", - добавила Татьяна.

Северо-Западная транспортная прокуратура пишет об отказе авиакомпании "Смартавиа" допустить пять человек на рейс Калининград - Санкт-Петербург в связи с недостаточным количеством мест на борту. В ведомстве уточнили, что в результате один пассажир отказался от перелета, еще четверо зарегистрированы на ближайший рейс в Санкт-Петербург в 17:45 и находятся в зале ожидания аэропорта Храброво.

"Благодаря вмешательству Калининградской транспортной прокуратуры им предоставлены прохладительные напитки и горячее питание. Архангельская транспортная прокуратура проверит все обстоятельства, при наличии оснований примет меры реагирования. Ситуация находится на контроле", - говорится в сообщении.

В соцсетях калининградцы пишут, что такая ситуация в авиакомпаниях - случай далеко не единичный.

"Недавно летели из Калининграда. Точно такая же ситуация была в аэропорту, рейс в Москву в Домодедово, 1 место в самолете было продано 3 пассажирам. Отправили беременную, а 2 оставшихся пассажиров остались, рейс улетел без них. Для нас это было неожиданно, но теперь нонятно, что видимо это норма", - делятся пользователи.

"Это не сбой называется, судя по описанию, а овербукинг. Когда билетов продано больше чем мест", - объясняют одни.

"У меня такое ощущение складывается, что за двойную плату сажают какого-то другого, уж очень часто стали сбои проходить на одного пяти человек. У людей куплен билет, что значит сбой?! Отправьте и разбирайтесь потом, что у вас случилось. Почему люди должны страдать, билеты и так космические еще люди на стыковки не попадают, кто возмещать будет?", - возмущаются другие.

"Надо узнать, что полагается по закону при овербукинге, и методично стрясти с авиакомпании все до капельки. Когда будут годовик подбивать, в следующий раз подумают, что выгодней", - предлагают третьи.

Как писал РБК Калининград, на прошлой неделе в системе аэропорта Храброво произошел сбой, что стало причиной задержек некоторых рейсов.
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка