РБК
19 июня 2024, 07:25
Пятерых пассажиров с билетами не пустили на рейс из Храброво в Петербург
В авиакомпании "Смартавиа" объяснили это нехваткой мест в самолете
"Я поехала провожать трех друзей в аэропорт. Они проходили регистрацию, и вдруг им сообщили, что не могут пустить их на рейс, так как произошел сбой в системе. На их возмущение людей просто отправили в офис авиакомпании, где тоже ничего путного сказать не смогли", - цитирует "Клопс" местную жительницу Татьяну.
Выяснилось, что кроме ее друзей были и другие пострадавшие: мужчина и супружеская пара. В офисе компании-перевозчика пассажиров огорошили: якобы пустить на рейс могут только одного.
Диспетчеры горячей линии посоветовали оставить жалобу на официальном сайте перевозчика. Людям предложили питание и пообещали пересадить на ближайшие свободные рейсы.
"Предлагают время на 16:00, 18:00. У моих друзей стыковочные рейсы, и это не подходит. Сейчас решаем, что делать. Очень жаль, что впечатление о нашем регионе испорчено из-за такой вот проблемы", - добавила Татьяна.
Северо-Западная транспортная прокуратура пишет об отказе авиакомпании "Смартавиа" допустить пять человек на рейс Калининград - Санкт-Петербург в связи с недостаточным количеством мест на борту. В ведомстве уточнили, что в результате один пассажир отказался от перелета, еще четверо зарегистрированы на ближайший рейс в Санкт-Петербург в 17:45 и находятся в зале ожидания аэропорта Храброво.
"Благодаря вмешательству Калининградской транспортной прокуратуры им предоставлены прохладительные напитки и горячее питание. Архангельская транспортная прокуратура проверит все обстоятельства, при наличии оснований примет меры реагирования. Ситуация находится на контроле", - говорится в сообщении.
В соцсетях калининградцы пишут, что такая ситуация в авиакомпаниях - случай далеко не единичный.
"Недавно летели из Калининграда. Точно такая же ситуация была в аэропорту, рейс в Москву в Домодедово, 1 место в самолете было продано 3 пассажирам. Отправили беременную, а 2 оставшихся пассажиров остались, рейс улетел без них. Для нас это было неожиданно, но теперь нонятно, что видимо это норма", - делятся пользователи.
"Это не сбой называется, судя по описанию, а овербукинг. Когда билетов продано больше чем мест", - объясняют одни.
"У меня такое ощущение складывается, что за двойную плату сажают какого-то другого, уж очень часто стали сбои проходить на одного пяти человек. У людей куплен билет, что значит сбой?! Отправьте и разбирайтесь потом, что у вас случилось. Почему люди должны страдать, билеты и так космические еще люди на стыковки не попадают, кто возмещать будет?", - возмущаются другие.
"Надо узнать, что полагается по закону при овербукинге, и методично стрясти с авиакомпании все до капельки. Когда будут годовик подбивать, в следующий раз подумают, что выгодней", - предлагают третьи.
Как писал РБК Калининград, на прошлой неделе в системе аэропорта Храброво произошел сбой, что стало причиной задержек некоторых рейсов.
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы