runews24.ru
28 декабря 2023, 19:27
Qatar Airways оснастила бортпроводников интеллектуальным приложением
Катарская авиакомпания Qatar Airways недавно запустила свое приложение. Теперь 15 тысяч бортпроводников переводчика может в режиме реального времени просматривать важную информацию о рейсах, данные о клиентах и сведения, связанные с обслуживанием.
Возможность просматривать профили пассажиров, включая членов привилегированных клубов и участников oneworld, позволяет стюардессам адаптировать услуги к индивидуальным предпочтениям. Это улучшает общее впечатление от полета.
На начальном этапе приложение предоставляет доступ к большому количеству информации - от запросов пассажиров на специальные услуги до предпочтений.
Интеграция цифровых учебных материалов дополнительно снабжает бортпроводников современными знаниями, расширяя их возможности по предоставлению исключительного обслуживания.
В планы на будущее входит расширение сферы применения приложения, включив в него международный аэропорт Хамад и другие зарубежные аэропорты и залы ожидания, создавая комплексную сеть.
Помимо качества обслуживания клиентов, Qatar Airways использует цифровые решения для оказания положительного воздействия на окружающую среду.
Авторские права на данный материал принадлежат «runews24.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы