О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

QAZAQ AIR: О возможных задержках и отменах рейсов

"В связи с неблагоприятными метеоусловиями в некоторых городах Казахстана возможны временные проблемы с запланированными вылетами рейсов. Наша техническая служба совместно с аэропортами работает над скорейшим решением данной ситуации. Мы предпринимаем все усилия для минимизации возможных задержек и отмен рейсов", – сообщила пресс-служба авиакомпании QAZAQ AIR.

Авиакомпания приносит свои извинения пассажирам за доставленные неудобства и благодарит за проявленное терпение и понимание. Информация о статусе авиарейсов направляется пассажирам в виде SMS-уведомлений и посредством электронной почты на адреса, указанные при приобретении авиабилета.

Также в QAZAQ AIR отметили, что если рейс задерживается или отменяется по вине авиакомпании, то в соответствии с пунктом 2.4.19 Правил воздушных перевозок пассажиров и багажа "QAZAQ AIR" предоставляются следующие услуги:
  1. предоставление (при наличии в аэропорту) комнаты матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
  2. два телефонных звонка, в том числе по международным линиям связи, продолжительностью не более пяти минут или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
  3. обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
  4. обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее: через каждые шесть часов – в дневное время; через каждые восемь часов – в ночное время;
  5. размещение в гостинице, предоставляемой авиакомпанией, при ожидании вылета рейса более восьми часов – в дневное время и более шести часов – в ночное время;
  6. доставку транспортом, предоставляемым авиакомпанией от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы.
Вместе с тем, согласно пункту 40 Правил перевозки пассажиров при задержке перевозки пассажира по вине авиакомпании, выплачивается пассажиру штраф в размере 3 процентов от стоимости билета за каждый час задержки. Для выплаты компенсации за задержку вылета рейса необходимо оформить обращение. Дополнительную информацию о предоставляемых услугах можно узнать на сайте авиакомпании.
Авторские права на данный материал принадлежат «АК QAZAQ AIR». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка