О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Разработку компактных тормозных систем для Ил-114 начнут в НГТУ в 2024 году

Применение гибридных технологий позволит уменьшить объем и массу этих систем в 2,5 - 3 раза

Специалисты Новосибирского государственного технического университета планируют в 2024 году начать разработку тормозных систем для турбовинтового ближнемагистрального пассажирского самолета Ил-114. Применение гибридных технологий позволит уменьшить объем и массу этих систем в 2,5 - 3 раза, рассказал ТАСС руководитель стратегического проекта "Силовая электроника и интеллектуальная энергетика" НГТУ Сергей Харитонов.

"Мы работаем над созданием следующего поколения (блоков управления тормозами) с использованием новых гибридных технологий. Мы будем использовать бескорпусные элементы, и это в 2,5 - 3 раза будет, вероятнее всего, меньше по массе и по габаритам. (…) Я подозреваю, что в следующем году мы начнем готовить БУТ в бескорпусном гибридном исполнении", - сказал Харитонов.

Он уточнил также, что в ближайшее время начнутся испытания блоков управления тормозами, разработанных в НГТУ, в негибридном исполнении - это полностью импортозамещающая разработка, не уступающая зарубежным аналогам. Она будет установлена на Ил-114, производством уже занимается авиационная корпорация "Рубин" в Балашихе.
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка