О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Россияне рассказали, из-за чего пропускали рейсы: пробки, вкусная еда и звонок бывшей

В жизни 90% россиян ни разу не случалось ситуации, чтобы они зарегистрировались, но пропустили рейс. Только 10% признались, что с ними такое происходило. Об этом говорится в результатах опроса сервиса путешествий Туту, в котором приняли участие более 2000 человек по всей России.

Из-за чего же они пропустили рейс? По словам 19,72% путешественников, они зарегистрировались онлайн, но в итоге не успели добраться до аэропорта. Еще 15,49% засиделись в кафе и пропустили вылет, а 13,15% ждали посадку не в том месте.

Среди опрошенных 5,63% уснули в зоне ожидания, 4,23% по личным причинам передумали лететь в последний момент, а 3,76% - потеряли документы или посадочный талон перед посадкой. Слишком задержались в очереди в туалет - 3,29%, увлеклись походом по магазинам или не смогли оторваться от фильма/музыки и пропустили объявление о посадке - по 2,82%.

Среди других популярных причин - встретили знакомых и заболтались, срочно вызвали на работу, слишком увлеклись беседой по телефону. А у кого-то перед самым вылетом случился приступ аэрофобии.

Путешественники также винят в пропущенном рейсе звонок бывшего/бывшей, долгий досмотр или перекрытые дороги, большие очереди на паспортном контроле, злоупотребление спиртным и овербукинг. Кто-то не смог рассчитать верно время поездки до аэропорта, а кто-то по ошибке явился в аэропорт вообще в другой день.

Аналитики Туту добавили, что путешественники стали чаще пользоваться услугой бронирования - она позволяет зафиксировать цену авиабилета. Они также покупают билеты с возможностью 100%-го возврата стоимости, если поездку вдруг придется перенести.
Авторские права на данный материал принадлежат «Туту.ру». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка