Известия
20 сентября 2024, 14:08
Ространснадзор попросил Росавиацию принять меры в отношении "Витязь-Аэро"
У перевозчика могут аннулировать или приостановить сертификат эксплуатанта, без которого он не может выполнять полеты.
Решение по "Витязь-Аэро" Росавиация примет на следующей неделе, рассказал источник в Минтрансе.
Как сообщалось ранее в этот день, в ходе проверки было выявлено более десятка нарушений в авиакомпании "Витязь-Аэро". Она проводилась с 5 по 18 сентября 2024 года. Было установлено, что все 63 пилота перевозчика работали без прохождения необходимой подготовки, а более половины авиапарка эксплуатировалась с отступлениями от требований по поддержанию летной годности.
В частности, выполнялись полеты на трех опасных для эксплуатации вертолетах с 46 дефектами. Техническим обслуживанием при этом занимались неуполномоченные лица без использования необходимого оборудования, а документы на работы оформлялись ненадлежащим образом.
В Ространснадзоре назвали сложившуюся ситуацию в авиакомпании представляющей реальную угрозу жизням и имуществу людей, пользующихся ее услугами и ее сотрудников.
Ространснадзор пришел к выводу о невозможности "Витязь-Аэро" осуществлять безопасную перевозку пассажиров, поскольку характер нарушений, их повторяемость и непрекращающиеся авиационные происшествия свидетельствуют о неспособности эксплуатанта внедрить эффективную систему управления безопасностью полетов и предотвращать наступление катастроф.
Авиакатастрофа с Ми-8 (RA-25656) АО "Витязь Аэро" произошла 31 августа 2024 года. В 10:18 (мск) 1 сентября на склоне горы между Николаевкой и вулканом был обнаружен пропавший вертолет. Воздушное судно полностью сгорело. На борту вертолета находилось 19 пассажиров и три члена экипажа. Все они погибли, отмечено в документе Ространснадзора.
Было возбуждено уголовное дело. Восточное межрегиональное СУТ СК России назвало техническую неисправность и нарушение правил пилотирования двумя основными причинами крушения. Гендиректор "Витязь-Аэро" Виктор Сиротин, который был уволен после крушения, рассказал "Известиям", что техническое состояние борта было исправным.
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы