О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Руководитель Росавиации ознакомился с предприятиями ОДК в Петербурге и Омске

Три производственные площадки Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК; входит в госкорпорацию "Ростех") посетил с рабочим визитом в начале июня руководитель Росавиации Дмитрий Ядров.

На петербургском предприятии "ОДК-Климов" глава агентства осмотрел механосборочный цех и испытательные стенды двигателей для региональных самолетов и вертолетов. В сборочном цехе Дмитрию Ядрову показали авиационные двигатели ТВ7-117СТ-01 и ТВ7-117СТ-02 для самолетов Ил-114-300 и ТВРС-44 "Ладога" соответственно, а также ВК-650В (для вертолетов "Ансат" и Ка-226Т), ВК-1600В (для Ка-62) и ТВ-117В (для Ми-38).

Во время посещения руководителем Росавиации предприятия "ОДК-Климов" там прошло совещание по вопросам серийного производства и сертификации новых отечественных гражданских авиадвигателей. На нем обсуждалась, в том числе, организация серийного выпуска моторов ТВ7-117СТ-01 (уже сертифицирован Росавиацией) в рамках комплексной программы развития авиационной отрасли Российской Федерации. Согласно документу, в 2026-2030 годах, Объединенная авиастроительная корпорация планирует поставить 51 самолет Ил-114-300. До конца текущего десятилетия предусмотрен выпуск 121 двигателя для этих машин.

"Основой парка самолетов для региональных маршрутов у российских перевозчиков пока остаются ставшие уже легендарными Ан-24. Но, несмотря на долговечность этих машин, они морально устарели. Поэтому авиакомпании очень ждут появление современной альтернативы с надежными двигателям и передовым сервисом. У "ОДК-Климов" есть все компетенции и возможности по производству качественных моторов для самолетов Ил-114-300. Новая отечественная авиатехника крайне важна для повышения транспортной доступности отдаленных регионов России", - прокомментировал Дмитрий Ядров.

Еще два двигателестроительных предприятия руководитель Росавиации посетил в Западной Сибири. На Омском мотостроительном объединении им. П. И. Баранова (филиал ОДК) главе агентства показали:
  • авиационные двигатели, которые выпускает предприятие,
  • механосборочные и сборочно-испытательные цеха по производству деталей первого созданного в России двигателя пятого поколения ПД-14 для среднемагистрального гражданского самолета МС-21-310.
Кроме того, Дмитрий Ядров побывал на производственной площадке Омского моторостроительного конструкторского бюро (ОМКБ; филиал "ОДК-Сатурн").

"У России есть сильная школа авиационного двигателестроения, развиваются моторостроительные предприятия, на которые приходят трудиться молодые рабочие, инженеры. Уверен, что в таких условиях производство почти 3,8 тыс. современных двигателей для самолетов и вертолетов до конца десятилетия - амбициозный, но выполнимый план. Со своей стороны будем способствовать тому, чтобы он обязательно был реализован", - прокомментировал руководитель Росавиации.

Напомним, знакомство с российским двигателестроительным комплексом руководитель Росавиации начал с рыбинского предприятия "ОДК-Сатурн" в январе 2024 года и пермских предприятий "ОДК-Авиадвигатель" и "ОДК-Пермские моторы" в апреле.
Авторские права на данный материал принадлежат «Росавиация». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка