О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

S7 Airlines перевезла почти 2 млн корпоративных клиентов за год

С апреля 2024 года рейсами S7 Airlines воспользовались 1,8 млн пассажиров в статусе корпоративных клиентов. Чаще всего они летали из Новосибирска в Иркутск, Москву и Нерюнгри. При этом самый часто летающий пассажир совершил 66 перелетов, следует из собственной статистики S7 Airlines, подготовленной к юбилею программы S7 Corp.

S7 Corp - это собственная программа лояльности S7 Airlines, разработанная непосредственно для корпоративных клиентов.

"В этом году S7 Corp исполняется год и ее участниками являются свыше 55 тысяч компаний по всей России. За это время мы расширили программу новыми услугами и тарифами - например, тариф "Вахта", который был запущен осенью 2024 года. Сегодня тариф "Вахта" является первым выбором для компаний, в который значительная часть сотрудников работает вахтовым методом. Кстати, самым популярным направлением по этому тарифу стал перелет из Новосибирска в Магадан", - отмечает директор по продажам S7 Airlines Александр Елфимов.

S7 Airlines работает с корпоративными клиентами с 2007 года. Изначально у компании было две программы лояльности: S7 Corporate ("Корпоративный") для среднего и крупного бизнеса с базовой скидкой, которая увеличивалась с числом поездок, и S7 Profi для малого и среднего бизнеса с кешбэком.

С 17 апреля 2024 года S7 Airlines объединила программы S7 Profi и S7 Corporate для малого, среднего и крупного бизнеса. За год участникам обновленной программы удалось сэкономить около 2 млрд рублей.

В дальнейшем S7 Airlines планирует дополнять и расширять программу в соответствии с потребностями и запросами клиентов. Например, расширение списка дополнительных услуг, которые можно приобрести за баллы, а также реализация перевода баллов на благотворительность.

S7 Airlines (бренд авиакомпании "Сибирь") - крупнейшая частная авиакомпания России.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово), Новосибирске (Толмачево) и Иркутске.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей - Airbus, Boeing, Embraer.

В 2024 году авиакомпания стала победителем VIII Национальной премии Skyway Service Award сразу в трех номинациях, а также лауреатом ежегодной профессиональной премии HR IMPACT 2024. Новосибирский офис авиакомпании первым в России прошел сертификацию по стандарту "Зеленый офис", вошел в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний в регионах и в топ-50 - в России.

В 2024 году S7 Airlines перевезла 12,9 млн пассажиров на почти 100 тысячах рейсов.
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка