О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

S7 Airlines увеличивает число самолетов с бизнес-классом в своем парке

S7 Airlines приняла решение о перекомпоновке части самолетов. В рамках соответствующей модернизации парка у авиакомпании увеличится число самолетов с бизнес-классом.

S7 Airlines возвращает салон бизнес-класса на ряд воздушных судов, которые до этого были оборудованы исключительно креслами эконом-класса. Работы проходят в рамках растущего запроса клиентов авиакомпании на высокий уровень сервиса, а также общего роста числа пассажиров корпоративного сегмента.

Всего модификацию пройдут 16 самолетов Airbus A320, которые будут летать на ключевых направлениях полетов S7 Airlines. После завершения работ пассажирам будут доступны 8 кресел бизнес-класса и 156 кресел эконом-класса.

На сегодняшний день пул корпоративных клиентов S7 Airlines - это более 50 тысяч юридических лиц. Объем перелетов деловых путешественников авиакомпанией увеличился в первом полугодии 2024 года на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Корпоративные клиенты в среднем совершают 160 000 перелетов S7 Airlines в месяц.

Увеличение числа самолетов с бизнес-классом в парке авиакомпании - это продолжение стартовавшего расширения перечня услуг для корпоративного сегмента пассажиров S7 Airlines. Так, ранее в этом году было принято решение о создании усовершенствованной программы лояльности для бизнеса S7 Corp. Помимо оптимизации затрат, S7 Corp предполагает такие привилегии, как бесплатный выбор места в салоне воздушного судна и регистрацию на стойке бизнес-класса.

"Мы видим рост спроса на высокий уровень сервиса, кроме того, для нас важно обеспечивать возможностью выбора каждого конкретного пассажира. Мы планируем переоборудовать наши самолеты в двухклассную компоновку для обеспечения востребованного сервиса на всей маршрутной сети", - комментирует генеральный директор S7 Airlines Вадим Клебанов.

Полететь в бизнес-классе можно как при непосредственной покупке билета, так и выбрав услугу "Повышение класса обслуживания". Приобрести и оплатить услугу можно после онлайн-регистрации не ранее чем за 30 часов до вылета, или перед вылетом на стойке регистрации в аэропорту. Услуга доступна только на собственных регулярных рейсах S7 Airlines если в самолете есть салон бизнес-класса, а в салоне бизнес-класса есть свободные места.

Как и на уже оснащенных бизнес-классом самолетах S7 Airlines, пассажирам будут доступны широкие и удобные кресла, расстояние между которыми составляет не менее 89 см. Спинки кресел можно отрегулировать так, чтобы было удобно отдыхать, спать, или работать.

Во время рассадки пассажиров в самолете бортпроводники помогут разместить верхнюю одежду и портпледы в гардеробной для бизнес-класса. Для сна и отдыха предлагаются индивидуальные пледы и подушки.

Меню бортового питания для пассажиров бизнес-класса обновляется два раза в год (зима и лето). В каждом рационе есть несколько вариантов сочетания блюд, которые меняются каждую неделю. В меню также есть прохладительные и алкогольные напитки, холодные закуски, большой выбор горячих блюд. Пассажиры бизнес-класса также могут взять с собой больше багажа и ручной клади без дополнительной оплаты.

Так, с тарифом "Бизнес Базовый" можно пройти предполетные процедуры в аэропорту вне очереди, взять с собой багаж весом до 32 кг и ручную кладь весом до 15 кг, а также получить специальное меню, алкоголь и горячие напитки во время полета. Тариф "Бизнес Стандарт" дает возможность бесплатного посещения фирменных бизнес-залов S7 Airlines, а с тарифом "Бизнес Плюс" число допустимого с собой багажа увеличивается - можно взять два места весом до 32 кг каждое, и ручную кладь - до 15 кг.

Во многих аэропортах маршрутной сети S7 Airlines пассажиров бизнес-класса обслуживают за отдельными стойками регистрации. Благодаря этому можно быстро пройти предполетные процедуры. Если в аэропорту такой стойки нет, регистрация проходит за обычной стойкой, но без очереди. К трапу самолета пассажиров бизнес-класса доставляют на отдельном транспорте.

S7 Airlines (бренд авиакомпании "Сибирь") - крупнейшая частная авиакомпания России.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово), Новосибирске (Толмачево) и Иркутске.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает одним из самых современных парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей - Airbus, Boeing, Embraer.

S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.

S7 Airlines входит в число самых экологичных авиаперевозчиков мира. В 2023 году авиакомпания прошла экологическую оценку Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и получила сертификат IEnvA. S7 Airlines стала первой авиакомпанией в Восточной Европе и СНГ, которую IATA включила в реестр IenvA.

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы "Каннские Львы", а также национальной премией за открытия в области путешествий "Моя планета".

В 2023 году S7 Group получила "Платину" и "Золото" в рейтинге лучших работодателей по версии Forbes, а также вошла в список лучших работодателей по версии РБК.

По итогам 2023 года S7 Airlines стала дипломантом в номинации "Авиакомпания года" в категории пассажирские перевозки на международных воздушных линиях (МВЛ) и пассажирские перевозки на внутренних воздушных линиях (ВВЛ).

В 2023 году S7 Airlines стала победителем премии Skyway Service Award в номинациях "Лучшая авиакомпания в категории эконом-класс, внутренние регулярные перевозки", "Лучший сервис для пассажиров с детьми и пассажиров с ограниченными возможностями" и "Лучшие онлайн-сервисы для клиентов".

В 2023 году рейсами S7 Airlines воспользовалось 15,9 млн пассажиров.
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка