О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

S7 Airlines запускает сервис индивидуальной оценки работы бортпроводников

Путешественники S7 Airlines после полета смогут оценить работу каждого члена кабинного экипажа. Обратная связь от пассажиров станет частью новой программы поощрения бортпроводников.

Пассажиры S7 Airlines смогут оценить работу бортпроводников своего рейса. Оставить обратную связь можно будет напрямую в приложении авиакомпании. Ранее система оценки экипажа работала в тестовом режиме, а с 1 июля она станет частью мотивационного пакета членов кабинного экипажа.

"Мы знаем, что сервис на борту играет важную роль для путешественников. Благодаря ему появляются лояльные пассажиры, которые готовы вновь и вновь выбирать S7 Airlines. Мы считаем важным поощрять бортпроводников, которые проявляют искреннюю заботу, создают максимально комфортную атмосферу в полете, одновременно обеспечивая высокий уровень безопасности. Обратная связь от пассажиров - самый справедливый инструмент оценки сервиса. Именно поэтому мы предлагаем им стать нашими экспертами, которые помогут конвертировать оценки в премии для бортпроводников. Надеемся, что путешественники поддержат нашу инициативу и будут делиться впечатлениями после перелета чаще", - говорит Светлана Кулюкина, директор департамента пассажирского опыта S7 Group.

После перелета пассажирам придет приглашение со ссылкой на короткий опрос по обслуживанию на борту - с возможностью отметить работу конкретного члена кабинного экипажа. Для удобства путешественников бортпроводники представлены с фотографиями и именами. Ссылка на прохождение опроса будет доступна в течение 48 часов.

Оценить можно и работу команды в целом - посредством постполетного опроса, который приходит на почту в течение 1-3 дней после совершения полета.

Для оплаты средняя коллективная и индивидуальная оценки за рейс суммируются и по внутренней балльной системе переводятся в денежное вознаграждение.

S7 Airlines (бренд авиакомпании "Сибирь") - крупнейшая частная авиакомпания России.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово), Новосибирске (Толмачево) и Иркутске.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает одним из самых современных парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей - Airbus, Boeing, Embraer.

S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.

S7 Airlines входит в число самых экологичных авиаперевозчиков мира. В 2023 году авиакомпания прошла экологическую оценку Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и получила сертификат IEnvA. S7 Airlines стала первой авиакомпанией в Восточной Европе и СНГ, которую IATA включила в реестр IEnvA.

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы "Каннские Львы", а также национальной премией за открытия в области путешествий "Моя планета".

В 2023 году S7 Group получила "Платину" и "Золото" в рейтинге лучших работодателей по версии Forbes, а также вошла в список лучших работодателей по версии РБК.

По итогам 2023 года S7 Airlines стала дипломантом в номинации "Авиакомпания года" премии "Крылья России" в категории пассажирские перевозки на международных воздушных линиях (МВЛ) и пассажирские перевозки на внутренних воздушных линиях (ВВЛ).

В 2023 году S7 Airlines стала победителем премии Skyway Service Award в номинациях "Лучшая авиакомпания в категории эконом-класс, внутренние регулярные перевозки", "Лучший сервис для пассажиров с детьми и пассажиров с ограниченными возможностями" и "Лучшие онлайн-сервисы для клиентов".

В 2023 году рейсами S7 Airlines воспользовалось 15,9 млн пассажиров.
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка