ТАСС
19 июля 2024, 11:02
Сбой в работе Microsoft привел к многочисленным задержкам авиарейсов в Индии
Во многих аэропортах страны наблюдаются длинные очереди, рейсы задерживаются на несколько часов
"Продолжающиеся проблемы с Microsoft Azure влияют на наши системы, что привело к увеличению времени ожидания в наших контакт-центрах и аэропортах", - сообщила в Х (ране Twitter) авиакомпания IndiGo, предупредив пассажиров об очередях на посадку.
"В настоящее время у нас возникли технические проблемы с нашим поставщиком услуг, которые влияют на онлайн-сервисы, включая бронирование, регистрацию и управление функциями бронирования. В результате мы активировали регистрацию на посадку вручную во всех аэропортах", - отметил перевозчик SpiceJet в своих соцсетях.
Аналогичное заявление сделала и компания Akasa Air, попросив пассажиров прибывать в аэропорты заранее.
Как сообщают в индийских социальных сетях, во многих аэропортах Индии сейчас наблюдаются длинные очереди, рейсы задерживаются на несколько часов. Сотрудники авиакомпаний ведут регистрацию пассажиров вручную.
По данным CNN, 18 июля в Microsoft сообщили, что хранилище Azure перестало работать. В корпорации подчеркнули, что обнаружили причину сбоя и уже работают над устранением проблем.
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 25, 2024
В Пермь из Сочи прилетел Боинг с поврежденным двигателем
Ноябрь 25, 2024
В МАИ подвели итоги конкурса "Молодежь и будущее авиации и космонавтики"
Ноябрь 25, 2024
ОАК консолидирует управление гражданскими программами