О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Сбой в работе Microsoft привел к многочисленным задержкам авиарейсов в Индии

Во многих аэропортах страны наблюдаются длинные очереди, рейсы задерживаются на несколько часов

Сбой в работе облачной платформы для хранения данных Microsoft Azure стал причиной массовых задержек рейсов в Индии. Об этом сообщают индийские авиакомпании.

"Продолжающиеся проблемы с Microsoft Azure влияют на наши системы, что привело к увеличению времени ожидания в наших контакт-центрах и аэропортах", - сообщила в Х (ране Twitter) авиакомпания IndiGo, предупредив пассажиров об очередях на посадку.

"В настоящее время у нас возникли технические проблемы с нашим поставщиком услуг, которые влияют на онлайн-сервисы, включая бронирование, регистрацию и управление функциями бронирования. В результате мы активировали регистрацию на посадку вручную во всех аэропортах", - отметил перевозчик SpiceJet в своих соцсетях.

Аналогичное заявление сделала и компания Akasa Air, попросив пассажиров прибывать в аэропорты заранее.

Как сообщают в индийских социальных сетях, во многих аэропортах Индии сейчас наблюдаются длинные очереди, рейсы задерживаются на несколько часов. Сотрудники авиакомпаний ведут регистрацию пассажиров вручную.

По данным CNN, 18 июля в Microsoft сообщили, что хранилище Azure перестало работать. В корпорации подчеркнули, что обнаружили причину сбоя и уже работают над устранением проблем.
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка