
Росавиация
17 марта 2025, 00:58
Сергей Страмоус обсудил новые векторы развития Краснокутского летного училища
"Перед авиационной отраслью стоят серьезные задачи, обозначенные главой государства: это и увеличение интенсивности авиасообщения в России, и повышение связности регионов. Соответственно, для реализации этих планов необходим квалифицированный персонал, который в том числе формируется здесь, в Красном Куте. В процессе подготовки кадров важно не только дать знания, которые будут действительно востребованы в работе, но и сохранить традиции авиационного братства. Эти скрепы помогут в дальнейшей жизни и профессиональной деятельности", - отметил Сергей Страмоус.
Пять фактов об Александре Механюке:
- родился 26 мая 1971 года;
- работал в УИ ГА с июня 2009 по март 2018 года (занимал должности командира-инструктора воздушного судна, инспектора-пилота инспекции по безопасности полетов, инспектора-пилота летно-методического отдела, начальника летно-методического центра).
- имеет общий налет 4500 часов;
- освоил 5 типов воздушных судов: Ан-26, М-101Т, Як-18Т, DA-42, A319-321;.
- работал в авиакомпаниях Red Wings и "ИрАэро" в качестве второго пилота и командира воздушного судна.
Назначенный в феврале директором Александр Механюк отметил необходимость внесения изменений в программу подготовки пилотов - в части, касающейся специальных дисциплин:
"Будущим пилотам нужно сформировать ряд компетенций и дать массив прикладных и теоретических знаний, которые помогут им в дальнейшем трудоустройстве, при освоении новых типов воздушных судов и при совершении полетов не только в воздушном пространстве нашей страны, но и на международных воздушных линиях".
Участники рабочей поездки также осмотрели учебные корпуса, курсантские общежития, столовую, медико-санитарную часть, учебно-летный отряд и аэродромную территорию.
"Существует ряд вопросов, которые мы, безусловно, будем решать, чтобы улучшать качество материально-технической базы училища, обновлять парк воздушных судов и налаживать поставки запасных частей, чтобы приступать к летной практике уже по окончанию первого курса", - отметил Евгений Смольников.
Историческая справка
Краснокутское летное училище гражданской авиации ведет историю с 16 декабря 1940 г, когда была организована 16-я Отдельная учебная эскадрилья ГВФ в г. Первомайске Одесской области. Из-за начала Великой Отечественной войны ее эвакуировали в казахстанский Павлодар, где и проходила подготовка летных кадров. 9 марта 1943 г. была организована Павлодарская школа пилотов ГВФ, в которую включили дополнительно летно-технический состав из учебных эскадрилий Абакана, Барабинска и Татарии. В учебном заведении переучивали авиатехников, механиков, стрелков, радистов ВВС, направляемых с фронта, на летчиков по ускоренной 40-часовой программе на самолете У-2. Школа выпустила несколько тысяч пилотов, героически сражавшихся в годы Великой Отечественной войны. В октябре 1945 г. Павлодарская школа пилотов ГВФ перебазировалась в Бугуруслан Оренбургской области, вместе с 4-й Сыр-Дарьинской авиационной эскадрильей, где учебное заведение переименовали в училище гражданской авиации. В ноябре 1947 г. произошла перебазировка в Заволжский поселок Красный Кут, на базу ранее располагавшегося Качинского военного училища летчиков. 12 июня 1948 г. училище переименовали в Краснокутское летное училище гражданской авиации (ККЛУ ГА).
Авторские права на данный материал принадлежат «Росавиация». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 22, 2025
Цифровые испытания: как Китай смог организовать ускоренную сертификацию авиационных беспилотников
Апрель 30, 2025
Команда У-УАЗ вошла в десятку лучших на финале соревнований "Кибердром"
Апрель 30, 2025
В Шереметьево встретили легендарного путешественника Федора Конюхова
Апрель 30, 2025
Ямальскую авиакомпанию проверил Ространснадзор: итоги