О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Шереметьево и "Аэрофлот" продолжают в плановом режиме обеспечивать полетную программу в сезон пиковых нагрузок

Работа крупнейших российских предприятий воздушного транспорта - аэропорта Шереметьево и авиакомпаний Группы "Аэрофлот" - в условиях повышенного спроса на перелеты в летние месяцы продолжается в плановом режиме.

На минувших выходных, согласно данным Шереметьево, с 10 по 11 августа услугами аэропорта воспользовались 307 тыс. пассажиров, из них авиакомпаниями Группы "Аэрофлот" летели 265 тыс. человек и 42 тыс. другими авиакомпаниями.

Продолжительность прохождения людей, в том числе через терминал "B", соответствовала общепринятой практике.

Общий пассажиропоток терминала "B" составил 192 тыс. человек, из них авиакомпаниями Группы "Аэрофлот" летели 179 тыс. человек.

Всего за прошедшие выходные в аэропорту выполнено 1 785 рейсов, в том числе из терминала "B" - 1 222. Авиакомпании Группы "Аэрофлот" выполнили 1 585 рейсов, из терминала "B" - 1 143.

При этом рейсов, задержанных более двух часов, за минувшие выходные было 12 (0,7%), в том числе - 8 Группы "Аэрофлот", 7 из которых выполнены из терминала "B".

Напоминаем, что в случае задержек рейсов авиакомпании должны оказывать пассажирам услуги в рамках федеральных авиационных правил (ФАП-82). Этими правилами, утвержденными в 2007 году приказом Минтранса, регламентируется в том числе предоставление напитков и питания, организация размещения пассажиров в гостинице.

Для повышения комфорта пассажиров и ускорения прохождения предполетных процедур службы Шереметьево и "Аэрофлота" приняли ряд мер. Среди них:

  • в аэропорту на постоянной основе работают бригады супервайзеров для помощи и поддержки пассажиров, а также для урегулирования проблемных вопросов и очередей в местах ситуативного массового скопления людей;
  • "Аэрофлот" осуществляет гибкое планирование состава смен по организации перевозок, обеспечивая в пиковые часы усиление наземного персонала, работающего с пассажирами на стойках регистрации;
  • особое внимание уделяется пассажирам с детьми, пассажирам с ограниченными возможностями здоровья (ПОВЗ) и участникам СВО. Для категорий ПОВЗ и участников СВО предусмотрены особые условия обслуживания и специальные выделенные стойки регистрации;
  • во всех терминалах аэропорта доступна бесплатная питьевая вода, во всех терминалах и местах скопления людей установлены дополнительные мобильные кондиционеры;
  • аэропорт Шереметьево и "Аэрофлот" регулярно информируют пассажиров о необходимости соблюдения требований безопасности в воздушной гавани.

На предстоящих выходных, 24-25 августа, аэропорт Шереметьево планирует обслужить 1,8 тыс. рейсов, которыми, как ожидается, будет перевезено 298 тыс. пассажиров. При этом авиакомпаниями Группы "Аэрофлот" полетит 235 тыс. пассажиров на 1 597 рейсах.
При этом ожидаемый пассажиропоток терминала "B" - 189 тыс. пассажиров и 1,2 тыс. рейсов, из них Группа "Аэрофлот" перевезет 154 тыс. пассажиров и совершит 1153 рейса.

Для своевременного прохождения предполетных формальностей Шереметьево и "Аэрофлот" рекомендуют:
  • прибывать в аэропорт не менее чем за 4 часа до рейса;
  • заранее выкладывать предметы и оказывать содействие сотрудникам служб безопасности при прохождении зон контроля.
Авторские права на данный материал принадлежат «Росавиация». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка