О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

СМИ: на новых самолетах польской погранохраны некому летать

Пилоты летного отряда погранохраны уходят в гражданскую авиацию на более высокие оклады, пишет газета Gazeta Wyborcza

Польская служба пограничной охраны приобрела два новых самолета Turbolet L-410 для наблюдения с воздуха за районами восточной границы. На этих машинах, однако, некому летать, поскольку пилоты летного отряда погранохраны уходят в гражданскую авиацию на более высокие оклады. Об этом пишет газета Gazeta Wyborcza.

"Руководство погранохраны хвалится покупкой [новых самолетов]. Проблема в том, что на них некому будет летать. Через несколько недель после покупки два опытных пилота подали заявления об уходе, так как нашли лучше оплачиваемую работу", - сообщил изданию один из оставшихся пилотов погранохраны. По его словам, в настоящее время на четыре исправных самолета в летном отряде приходятся всего два пилота.

Стоимость двух новых Turbolet L-410 составила почти 120 млн злотых (около $30 млн). Для патрулирования границы в воздух на борту поднимаются четыре человека - командир, второй пилот и два наблюдателя.

По данным Gazeta Wyborcza, после ухода двух летчиков в летном отряде погранслужбы останется всего один командир экипажа и один второй пилот. Издание не сообщает о том, сколько получают пилоты польской погранохраны.

Всего летный отряд пограничников состоит из 18 машин - 10 самолетов и 8 вертолетов. Газета подчеркивает, что значительная часть этих машин неисправна и не может подниматься в воздух.
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка