О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21

Москва. 23 апреля. АвиаПорт – Сборка отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21-310 завершилась на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ, входит в ПАО "Яковлев" "Объединенной авиастроительной корпорации"), сообщает Telegram-канал "Заметки авиастроителей".

Отсек Ф4 – одна из составляющих заднего полуфюзеляжа самолёта, отмечается в сообщении. Верхняя его часть представляет собой салонный модуль, где будут размещаться пассажиры, внизу – грузовой отсек.

Панели для отсека Ф4 изготовлены филиалом ПАО "Ил" – Авиастар и доставлены на ИАЗ. Сборка отсека осуществляется из секций. Секция 3, представляющая собой часть фюзеляжа с проёмом грузовой двери, клёпкой соединяется с секцией 2 с иллюминаторами, а также с решёткой пола. Впоследствии выполняется соединение с секцией 1. Завершающий этап сборки отсека предполагает монтаж деталей, формирование каркаса багажно-грузового отсека, навеску такелажных узлов для последующей транспортировки. Собранный агрегат направляется на покраску.

"Технологический цикл сборки отсека в нашем подразделении составляет примерно 30-32 дня, но, готовясь к увеличению объёмов производства, мы стараемся сократить его как минимум на неделю", - приводятся в сообщении слова заместителя начальника цеха Анатолия Забелина.

Справка

ПАО "Яковлев" – интегрированная компания, обеспечивающая весь цикл работ по проектированию, производству, реализации и послепродажному обслуживанию широкого спектра авиационной техники военного и гражданского назначения. Основными проектами "Яковлева" являются гражданские авиалайнеры нового поколения – региональный самолёт SJ-100 и среднемагистральный МС-21.

МС-21 – среднемагистральный пассажирский самолёт нового поколения, рассчитанный на перевозку от 163 до 211 пассажиров. Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок. Разработку самолёта ведёт Инженерный центр ПАО "Яковлев", производство – Иркутский авиационный завод. МС-21 отличается применением композитного крыла и перспективных металлических сплавов в сочетании с внедрением бортовых систем нового поколения, а также более совершенной аэродинамикой и использованием высокоэффективного двигателя ПД-14.
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка