О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Спрос на залы повышенного комфорта в аэропорту Сочи вырос на 30%

Международный аэропорт Сочи подвел итоги 9 месяцев 2023 года по обслуживанию пассажиров в залах специального обслуживания.

За период январь-сентябрь 2023 году пассажиропоток зала повышенного комфорта (ЗПК) внутренних авиалиний вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Аналогичный прирост пассажиропотока отмечается и в бизнес-зале сектора международных авиалиний.

Помимо общего роста спроса на отдых в Сочи и Абхазии популярность услуг залов спецобслуживания выросла и за счет существенного расширения списка российских программ лояльности, приведших на замену Priority Pass. Именно разнообразный спектр новых программ обеспечивают возможность для банков предоставлять посещения залов повышенной комфортности для своих клиентов.  

В аэропорту Сочи действуют такие программы лояльности как ONPASS, Grey Wall, Dragon Pass, Every Lounge, Persona.aero, GoldenKey, Comfort Pass и RusPriority. Пассажиры данных программ могут провести время в ожидании вылета в зале повышенного комфорта, расположенном в секторе В внутренних рейсов, и бизнес-зале международных авиалиний, сектор С.

В зонах повышенной комфортности пассажирам предоставляется уютные залы ожидания, питание по принципу шведского стола, душевая комната, wi-fi, пресса и ТВ по выбору. Услугами залов повышенной комфортности могут воспользоваться как участники банковских программ лояльности, так и пассажиры, оплатившие посещение самостоятельно.

Напомним, что в залах повышенной комфортности ветераны Великой отечественной войны обслуживаются бесплатно в течение года.
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Сочи"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка