Магаданская правда
16 января 2024, 15:11
Строители аэропорта в Магадане опережают графики на полтора месяца
Сейчас на объекте 250 специалистов, с потеплением их станет более 400
Сейчас, когда стоят морозы ниже -30°C, снаружи только укрепляют металлоконструкции на крыше - строители почти полностью перешли на внутренние работы. Многие специалисты родом из Турции, но говорят, что к холодам уже привыкли, есть опыт работы в Сибири.
На первом этаже, где будут зоны регистрации и обработки багажа, готовятся к штукатурным работам. Все стены – это кирпичная кладка из пеноблоков. Аэровокзал строят с учетом всех сейсмических и климатических особенностей региона.
Чтобы процесс шел быстрее, ответственные лица поддерживают постоянный контакт с поставщиками материалов. Вся будущая стоянка автомобилей, а она будет самой большой в регионе и фактически готова к эксплуатации, заставлена полезными грузами. Материалы завозят заранее. Например, прямо у входа в здание хранят около 120 кубов пеноплекса. Это материал, которым будут утеплять крышу, когда немножко потеплеет. Пока ориентируются на февраль.
По словам руководителя проекта Илхана Езкоча, сейчас на объекте трудятся 250 строителей, но с потеплением работы форсируют, и это число дойдет до 400 человек и даже больше.
"Осталось что-то по благоустройству, а внутри отделочные работы, механика, электрика, монтаж систем, монтаж оборудования. Фасад, кровля. Все будет в этом сезоне. Через шесть месяцев уже увидим аэропорт", - прогнозирует специалист.
Новый аэровокзал в Магадане станет одним из самых современных в России. В планах построить автоматическую систему обработки багажа и телетрапы для подъема на борт самолета без выхода на улицу. Часть архитектурных решений и интерьеров посвятят Владимиру Высоцкому, чье имя носит аэропорт. Завершить строительство планируют в конце 2024 года.
Строительство и модернизация аэропортов, аэродромов, вертодромов и посадочных площадок входит в комплексный план мероприятий по развитию авиаперевозок внутри Дальневосточного федерального округа. Согласно поручению президента Владимира Путина, их объемы к 2030 году должны дойти до 4 миллионов пассажиров ежегодно.
Также в разрабатываемый план включены снижение затрат на перевозку пассажиров, в том числе за счет использования механизмов льготного лизинга, повышение доступности для россиян таких перевозок и поставка в необходимом количестве отечественных самолетов и вертолетов для региональной и малой авиации.
Авторские права на данный материал принадлежат «Магаданская правда». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 27, 2024
Аэрофлоту подтвержден рейтинг НРКУ 7++ "Развитая практика корпоративного управления"
Ноябрь 27, 2024
Серия становится шире: рыбинское издательство "Медиарост" представило новинки авиатематики
Ноябрь 27, 2024
В 12 школах Белгорода откроются классы по управлению беспилотниками
Ноябрь 27, 2024
Делегация НПЦ БАС ЯО на Московском международном инженерном форуме