О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Суд защитил право пассажиров авиакомпании на компенсацию за задержку рейса

Пермский краевой суд взыскал с "Аэрофлота" почти 300 тысяч рублей в пользу семейной пары, которая из-за авиаперевозчика не успела на свой рейс в Турцию, сообщили РАПСИ в пресс-службе суда.

Истцы должны были лететь на курорт из Москвы, однако рейс из Перми в российскую столицу был задержан на 4 часа 55 минут из-за позднего прибытия самолета из Сочи. В результате супруги опоздали на зарубежный рейс и были вынуждены покупать новые билеты, потратив почти 156 тысяч рублей.

После возвращения из поездки пассажиры подали претензию в ПАО "Аэрофлот", но авиакомпания отказала в возмещении убытков.

В результате супруги обратились в Индустриальный районный суд с иском о взыскании убытков, неустойки и компенсации морального вреда, но первая инстанция требования отклонила, пояснив, что задержка рейса произошла из-за неблагоприятных метеоусловий в аэропорту в Сочи, и это исключает ответственность авиаперевозчика.

"Однако судебная коллегия по гражданским делам Пермского краевого суда не согласилась с этой позицией.

Суд отметил, что наличие неблагоприятных погодных условий не освобождает авиакомпанию от ответственности за своевременную доставку пассажиров. Будучи потребителями услуг авиакомпании, супруги имеют право на своевременные вылет и доставку в пункт назначения", - отмечает пресс-служба суда.
Авторские права на данный материал принадлежат «РАПСИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка