РАПСИ
8 октября 2024, 07:38
Суд защитил право пассажиров авиакомпании на компенсацию за задержку рейса
Истцы должны были лететь на курорт из Москвы, однако рейс из Перми в российскую столицу был задержан на 4 часа 55 минут из-за позднего прибытия самолета из Сочи. В результате супруги опоздали на зарубежный рейс и были вынуждены покупать новые билеты, потратив почти 156 тысяч рублей.
После возвращения из поездки пассажиры подали претензию в ПАО "Аэрофлот", но авиакомпания отказала в возмещении убытков.
В результате супруги обратились в Индустриальный районный суд с иском о взыскании убытков, неустойки и компенсации морального вреда, но первая инстанция требования отклонила, пояснив, что задержка рейса произошла из-за неблагоприятных метеоусловий в аэропорту в Сочи, и это исключает ответственность авиаперевозчика.
"Однако судебная коллегия по гражданским делам Пермского краевого суда не согласилась с этой позицией.
Суд отметил, что наличие неблагоприятных погодных условий не освобождает авиакомпанию от ответственности за своевременную доставку пассажиров. Будучи потребителями услуг авиакомпании, супруги имеют право на своевременные вылет и доставку в пункт назначения", - отмечает пресс-служба суда.
Авторские права на данный материал принадлежат «РАПСИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 25, 2024
ВВС Республики Корея начали учения Soaring Eagle
Ноябрь 25, 2024
"Хабаровские авиалинии" сегодня открыли продажу билетов на 2025 год
Ноябрь 25, 2024
В Новосибирской области УФАС заставляет аэропорт изменить правила парковки из-за такси