URA.Ru
15 мая 2024, 17:22
Свердловчане начнут делать беспилотники для переноски грузов весом 120 кг
"Мы специализируемся на производстве электронных блоков и приборов для самолетов и вертолетов, а с 2022 года начали делать беспилотники. Разработали два летательных аппарата. Уникальная аэродинамическая схема в нашей стране непопулярна - есть квадрокоптеры с вертикальным взлетом и посадкой, но у них нет маршевого двигателя. Есть самолеты, которые запускаются с катапультой и далее летят на крыльях. В наших же моделях мы совместили обе эти функции. Следующая разработка - для „Газпрома“, БПЛА будет транспортировать газовые задвижки массой до 120 кг", - поделился Евдокимов.
Компания работает больше десяти лет, а недавно переехала в новый цех на площадке "Уральского оптико-механического завода" в Екатеринбурге - нужно было расширяться. На открытие приехали глава города Алексей Орлов - заявил, что отрасль БПЛА развивается, и для нее необходимо готовить кадры, в том числе уже в школах, помощник полпреда в УрФО Евгений Гурарий (отметил, что Свердловской области необходимо объединять компетенции с Челябинской для усиления) и областной замминистра промышленности Сергей Зеленкин. Он назвал ряд причин, почему регион может считаться одним из ведущих в развитии БПЛА.
"17 наших школ и один техникум получили федеральное и региональное финансирование на оборудование классов, где дети будут постигать азы беспилотного дела. Там будут симуляторы, на которых можно отрабатывать элементы управления, конструкторы. Мы будем учить по 300 детишек в год. Во-вторых, этих детей должен кто-то обучать. Сейчас начинается обучение в технопарке „Университетский“, куда приедут преподаватели из четырех регионов. В июне уже будет выпуск - 325 человек. И потом они будут передавать те знания, которые получили по федеральной программе, детям", - отметил он.
В третьих, у Свердловской области есть серьезные производственные мощности. Сейчас разработкой и производством беспилотников занимаются больше 10 крупных компаний, "Плюс у нас есть наработки не только по беспилотным авиационным, но и по беспилотным наземным системам. Сейчас одна из наших задач - стимулировать спрос. То есть наполнить те мощности, которые создаются, заказами. Поэтому все наши структуры сейчас ведут переговоры, консультации на тему, как упростить, удешевить процессы с помощью беспилотных авиационных систем. Это и пожнадзор, и МЧС, и силовые ведомства", - добавил Зеленкин.
Авторские права на данный материал принадлежат «URA.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Октябрь 31, 2024
Премию "Авиастроитель года - 2024" получили три предприятия КРЭТ
Октябрь 31, 2024
Эксперты "ЦТИИ Нейролаб" провели стратегическую сессию по развитию аэропорта Нижневартовска
Октябрь 31, 2024
Росавиация сообщила о введении ограничений на полеты в аэропорту Самары