О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Тайные" пассажиры начали оценивать сервис в Национальном аэропорту "Минск"

"Тайные" пассажиры приступили к оценке качества услуг и анализу уровня сервиса в Национальном аэропорту "Минск". "С начала анонса программы подано уже более 200 заявок на участие. Программа функционирует с 1 марта, и за небольшое время ее действия аэропорт получил уже более 50 оценочных чек-листов", - рассказали в пресс-службе аэропорта.

Программа будет действовать до 31 декабря 2024 года. Стать ее участником может любой пассажир старше 18 лет, вылетающий или прилетающий в минский аэропорт.

В аэропорту рассчитывают, что данная программа наряду с уже применяемыми методиками мониторинга качества услуг позволит получить дополнительные сведения о пожеланиях пассажиров, а также принимать оперативные решения по улучшению качества обслуживания.
Авторские права на данный материал принадлежат «Аргументы и факты». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка