Tomsk.ru
4 октября 2024, 09:06
Томский Роспотребнадзор оштрафовал авиакомпанию Nordwind Airlines
"Авиакомпания, совершавшая рейс "Томск-Махачкала", оштрафована за некачественные услуги. Материалы о нарушение прав пассажира поступили в Управление Роспотребнадзора по Томской области от Транспортной прокуратуры", - сказано в сообщении.
По информации пресс-службы, на рейс "Томск-Махачкала" продали 195 билетов, пять из них купили для детей в возрасте до двух лет, для которых не требуется дополнительное место. Вместимость самолета - 189 мест. В итоге получилось, что один пассажир остался без места по вине авиакомпании.
Дело возбудили по статье об оказании услуг ненадлежащего качества. Авиакомпании назначили штраф в размере 35 тысяч рублей.
Авторские права на данный материал принадлежат «Tomsk.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 26, 2024
"Калашников" выполнил поставку БЛА в интересах Роскадастра
Ноябрь 26, 2024
С авиакомпанией Россия в столицу Кабардино-Балкарской Республики
Ноябрь 26, 2024
О сессии Совета по авиации и использованию воздушного пространства