КГУП "Хабаровские авиалинии"
18 июля 2024, 18:29
Цель - увеличить пассажиропоток в ДФО до 4 млн пассажиров к 2030 году
Руководители Авиакомпании "Аврора", авиакомпаний, входящих в группу "Авроры" - "Якутия", "Хабаровские авиалинии", "Камчатское авиапредприятие", "ЧукотАВИА", а также "Тайги" и "Полярных авиалиний", осуществляющих перевозки в Дальневосточном федеральном округе, обсудили важнейшие вопросы развития авиации в регионах ДФО.
С приветственным словом к участникам сессии обратился генеральный директор авиакомпании "Аврора" Константин Сухоребрик:
- Президентом России перед нами поставлена амбициозная задача - к 2030 году перевезти 4 млн пассажиров по маршрутам внутри Дальневосточного федерального округа. Работа по выполнению этого поручению ведется, но для достижения целевого показателя нужно еще решить много задач и иметь четкую стратегию действий на пятилетку вперед. Для работы над этой стратегией и подходов к решению этих задач мы и проводим эту сессию стратегического развития.
В ходе двухдневной сессии особое внимание было уделено вопросам создания условий для роста пассажиропотока в сегменте региональных и местных авиаперевозок, унификации правил субсидирования авиаперевозок в регионах ДФО и продолжения всех интеграционных проектов в рамках Единой дальневосточной авиакомпании. Участники сессии проанализировали итоги работы авиакомпаний в 2023 г. и в первой половине 2024-го Особое внимание руководители авиакомпаний уделили проблемам развития аэродромной инфраструктуры, без решения которых будет сложно достигнуть целевых показателей пассажиропотока в 4 млн человек. Были выработаны предложения о мерах дальнейшего развития авиаперевозок по социально значимым маршрутам в ДФО и развитию аэродромной инфраструктуры.
Руководители авиакомпаний прокомментировали ход и итоги стратегической сессии единой дальневосточной авиакомпании.
Андрей Винокуров, генеральный директор авиакомпании "Якутия":
- Особенностью очередной стратегической сессии стало обсуждение мер по реализации задачи по достижению объема перевозок дальневосточной авиакомпанией к 2030 году до 4 млн пассажиров, то есть практически в два раза. Мы с партнерами обменялись профессиональными мнениями и выработали конкретное комплексное решение.
Антон Русин, врио генерального директора "Хабаровских авиалиний":
- Помимо отчета и оценки работы в первой половине этого года, для нас важно было обсудить с коллегами вопросы развития аэропортовой инфраструктуры. В Хабаровском крае большинство взлетно-посадочных полос с низким качеством грунтового покрытия, они не оборудованы светосигнальным оборудованием, отсутствуют инструментальные системы захода на посадку. Также рабочий день малых аэропортов ограничен восьмью часами. В совокупности это сказывается на выполнении годовой полетной программы с учетом климатических особенностей Дальнего Востока.
В прошлом году была завершена реконструкция аэродрома в Богородском, в этом году идут работы в Чегдомыне. Надеемся в 2025-2027 гг. дойдет очередь до Аяна и Херпучи. Ждем продолжения реконструкции аэродрома Охотска - для нас это самый важный аэропорт, на него приходится около половины пассажиропотока авиакомпании. Передача небольших региональных аэропортов под управление единого оператора с централизованным финансированием позволит нам добиться прогресса в развитии объектов воздушной инфраструктуры.
Алексей Храбров, генеральный директор "Камчатского авиационного предприятия":
- Поставленная Президентом РФ цель увеличить пассажиропоток до 4 млн выполнима и пути решения этой задачи группе понятны и приняты. Время не ждет, надо прямо сейчас приступать к выполнению задач!
Томаш Трояновский, генеральный директор "ЧукотАВИА":
- Южно-Сахалинск - родина авиакомпании "Аврора", родина группы Единой дальневосточной авиакомпании, поэтому и все наши планы, рожденные сегодня здесь, по дальнейшей стратегии развития, расширению сферы деятельности на управление аэропортовой структурой ДФО, без сомнения, будут реализованы в кратчайшие сроки.
Захар Худенко, генеральный директор авиакомпании "Тайга":
- Обсудили с руководителями авиакомпаний группы Единой дальневосточной авиакомпании практические шаги по достижению цели по перевозке 4 млн пассажиров, а также актуальные вопросы состояния аэродромной инфраструктуры и выполнения полетов в аэропорты Дальнего Востока.
Василий Чин-Фю, директор по экономике и финансам авиакомпании "Полярные авиалинии":
- Мы с коллегами подвели итоги производственной и финансовой деятельности по итогам 2023 года и пяти месяцам этого. Отрадно, что авиапредприятия показали стабильное, устойчивое состояние. Скажем так, вошли в ритм после введения санкций против российской авиаотрасли.
Также был рассмотрен вопрос о развитии инфраструктуры аэропортов на Дальнем Востоке. Он очень актуальный для авиакомпаний и их пассажиров, особенно для тех, кто проживает в арктической зоне и труднодоступных населенных пунктах. В ходе обсуждения мы сформулировали ряд предложений с учетом реального положения дел. В частности, взаимодействие с муниципальными образованиями, органами региональной исполнительной власти.
Стратегическая сессия дальневосточных авиаперевозчиков проходит регулярно, два раза в год, и позволяет координировать усилия всех заинтересованных сторон, определить приоритеты развития и принять конкретные меры для улучшения условий авиаперевозок в регионе.
Во время проведения стратегической сессии для участников были организованы посещение аэродрома Пушистый, где проходил проектно-образовательный интенсив "Архипелаг" по усовершенствованию технологии производства отечественных гражданских беспилотников, а также бизнес-экспедиции к двум интереснейшим туристическим достопримечательностям Сахалина - в бухту Тихая и на озеро Буссе.
В 2021 году по поручению президента России на базе "Авроры" создана Единая дальневосточная авиакомпания с интеграцией региональных авиакомпаний - "Хабаровские авиалинии", Авиакомпания "Якутия", "Полярные авиалинии", "Камчатское авиапредприятие", "ЧукотАвиа", принадлежащих соответствующим субъектам ДФО.
"Аврора" совместно с авиакомпаниями-партнерами выполняет регулярные рейсы по 64 маршрутам. Маршрутная сеть охватывает все 11 субъектов ДФО. Также авиакомпания "Аврора" выполняет регулярные социально значимые рейсы по внутрирегиональным маршрутам в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях.
Авторские права на данный материал принадлежат «КГУП "Хабаровские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 25, 2024
Реконструкция аэропорта Павлодара повлечет приостановку рейсов
Ноябрь 25, 2024
Finnair отменит около 300 рейсов из-за забастовки
Ноябрь 25, 2024
В Вильнюсе человек погиб в результате падения самолета DHL во двор жилого дома