ТУРДОМ
19 июня 2024, 13:59
Туристов заселили на полтора часа в отель из-за переноса ночного рейса
Общая задержка составила почти полсуток
Как утверждает турист, до 6 утра люди стояли в очередях, чтобы представители авиакомпании смогли собрать их личные данные. А после этого все же начали расселять, что необходимо было сделать согласно Федеральным авиационным правилам.
"Выделили один автобус для перевозки пассажиров в отель “Бархатные сезоны”. Он курсировал до 7 утра. А в 08:30 всех выселили, обещая вылет в 11 часов", – сообщил турист в беседе с журналистом редакции.
Оказавшись в терминале, люди снова увидели, что вылет переносят. Тем не менее ненадолго. В 11:30 пассажиры все же оказались в самолете. Авиакомпания поставила на рейс резервный борт.
Ранее TourDom.ru писал, что туристы провели ночь в аэропорту Антальи из-за проблем турецкой авиакомпании.
Авторские права на данный материал принадлежат «ТУРДОМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы