РБК
6 июня 2024, 13:59
Уфа может стать авиахабом для "Азимута" между Дальним Востоком и Европой
"Уфа удобно находится географически. Мы рассматриваем этот аэропорт как транзитный пункт между восточной частью России и не только нашим югом, но и Европой. Пока ограничения есть, но я думаю, что с открытием или расширением наших возможностей маршрутная сеть тоже значительно увеличится. Мы готовы к этому хоть сейчас", - сказал он.
Он отметил, что уже сейчас уфимский авиаузел является логистически удобным и эффективным хабом для таких самолетов авиакомпании, как Sukhoi Superjet.
Павел Удод назвал работу авиакомпании в Уфе одним из стратегических направлений.
"Для нас Уфа - это один из самых интересных регионов, "Азимут", думаю, там будет работать постоянно, это стратегическое наше направление, сам аэропорт Уфы входит в десятку лучших аэропортов страны, и я уверен, что потенциал у него очень большой. Для нас это интересный проект, абсолютно эффективен, и самое главное, что он полезен жителям", - отметил он.
В авиакомпании фиксируют рост эффективности субсидирования авиаперевозок, при том что их сумма не меняется. Растет пассажиропоток, как следствие увеличивается бюджетная эффективность на одного пассажира. А маршруты, которые становятся коммерчески эффективными, перестают субсидироваться, что позволяет авиакомпании развивать новые направления с помощью субсидий.
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Сентябрь 19, 2024
Акции ПАО "Аэрофлот" включены в индекс наиболее ликвидных акций Московской биржи
Сентябрь 20, 2024
Авиакомпания flydubai на 18 часов задерживает вылет из Внуково в Дубай
Сентябрь 20, 2024
Липецкий аэропорт в шаге от открытия duty free
Сентябрь 20, 2024
Вдобавок к 7 млрд: аэропорт Казани выделил деньги на замену асфальта