РБК
6 июня 2024, 13:59
Уфа может стать авиахабом для "Азимута" между Дальним Востоком и Европой
"Уфа удобно находится географически. Мы рассматриваем этот аэропорт как транзитный пункт между восточной частью России и не только нашим югом, но и Европой. Пока ограничения есть, но я думаю, что с открытием или расширением наших возможностей маршрутная сеть тоже значительно увеличится. Мы готовы к этому хоть сейчас", - сказал он.
Он отметил, что уже сейчас уфимский авиаузел является логистически удобным и эффективным хабом для таких самолетов авиакомпании, как Sukhoi Superjet.
Павел Удод назвал работу авиакомпании в Уфе одним из стратегических направлений.
"Для нас Уфа - это один из самых интересных регионов, "Азимут", думаю, там будет работать постоянно, это стратегическое наше направление, сам аэропорт Уфы входит в десятку лучших аэропортов страны, и я уверен, что потенциал у него очень большой. Для нас это интересный проект, абсолютно эффективен, и самое главное, что он полезен жителям", - отметил он.
В авиакомпании фиксируют рост эффективности субсидирования авиаперевозок, при том что их сумма не меняется. Растет пассажиропоток, как следствие увеличивается бюджетная эффективность на одного пассажира. А маршруты, которые становятся коммерчески эффективными, перестают субсидироваться, что позволяет авиакомпании развивать новые направления с помощью субсидий.
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 25, 2024
ВВС Республики Корея начали учения Soaring Eagle
Ноябрь 25, 2024
"Хабаровские авиалинии" сегодня открыли продажу билетов на 2025 год
Ноябрь 25, 2024
В Новосибирской области УФАС заставляет аэропорт изменить правила парковки из-за такси