О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Уральская авиакомпания лишила пассажиров права лететь с комфортом

Авиакомпания "Уральских авиалиний" снова нарушает права пассажиров. Об этом рассказали в пресс-службе Уральской транспортной прокуратуры.

Пассажиры, которые летали на самолетах авиакомпании "Уральские авиалинии", обратились в транспортную прокуратуру с просьбой о проверке компании. 8 января 2024 года одному из пассажиров было отказано в регистрации на рейс. Причиной отказа стала нехватка мест, вызванная заменой самолета.

Во втором случае пассажиру пришлось тоже несладко. Инцидент случился еще 30 декабря. Пассажир приобрел билет "Бизнес-класса" на рейс, следовавший из Санкт-Петербурга в Екатеринбург, но вот полететь именно на своем законном месте, которое к тому же было дано оплачено, у него не вышло, так как перевозчик изменил класс обслуживания.

"В целях устранения выявленных нарушений генеральному директору авиакомпании внесено представление. В отношении юридического лица вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении за оказание услуг ненадлежащего качества (ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ)", - поделились в пресс-службе ведомства.

Это не первый случай, когда "Уральские авиалинии" попадают в довольно неприятные и конфликтные истории. "ФедералПресс" собрал подборку инцидентов, которые портят репутацию авиакомпании. Среди них можно найти задержку и отмену рейсов, потерю багажа, посадку самолета не на территории аэропорта или аэродрома. Совсем недавно у "Уральских авиалиний" появилась новая традиция - на борту их самолетов стали часто рождаться дети.
Авторские права на данный материал принадлежат «Fedpress.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка