О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Услуга "Обслуживание стоек шасси ВС семейства Airbus" вошла в число "100 лучших товаров России". Регламентные работы проводятся на оборудовании, разработанном "Уральскими авиалиниями"

Инженеры и техники авиационного технического центра "Уральских авиалиний" в сотрудничестве с конструкторским коллективом ФБУ "Уралтест" первыми в России создали и запустили в работу уникальный комплект стендов для обслуживания и ремонта стоек самолетных шасси.

Теперь регламентные работы по обслуживанию стоек шасси могут проводиться в России, не прибегая к помощи иностранных специалистов за рубежом.

Новая услуга доступна для любой российской авиакомпании, в авиапарке которой есть лайнеры семейства Airbus. Все работы проводятся на базе цеха департамента технического обслуживания компонентов в авиационном техническом центре "Уральских авиалиний".

"Услуга по обслуживанию и ремонту стоек шасси до сих пор остается уникальной на территории РФ. Цех был включен в список сертифицированных услуг Уральского авиационного технического центра и продолжает работать и соответствовать требованиям федеральных авиационных правил в области технического обслуживания авиационной техники. Все работы выполняются на сертифицированном оборудовании, в том числе созданном самостоятельно и сертифицированном совместно с коллегами из ФБУ "УРАЛТЕСТ" на этапе создания цеха в рамках задач импортозамещения", - рассказал руководитель проекта, директор авиационного технического центра авиакомпании, кандидат технических наук Игорь Владимирович Поддубный.
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Уральские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка