О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Утилизация самолетов - это бизнес, в котором ценится опыт

Одно из правил покупки самолета заключается в том, что вы не хотите быть последним владельцем. Это может стать дорогостоящим уроком, когда вы обнаружите, что фантастически низкая цена покупки с лихвой компенсируется расходами на техническое обслуживание. Но, как и в случае с другими правилами, есть исключения.

Если вы знаете, что делаете, это может стать отличным бизнесом. Бен Мюррей, генеральный директор и президент Skyservice Business Aviation, безусловно, так считает. "Когда вы начинаете изучать рынок и видите, сколько старых самолетов эксплуатируется и нуждается в техподдержке, перед вами открываются огромные возможности", - говорит Мюррей. "Отсутствие цепочки поставок и длительные сроки ремонта заставляют владельцев задаваться вопросом: "Что я делаю? Им предстоят серьезные проверки, и в некоторых случаях их объем намного превысит стоимость всего самолета".

Компания Skyservice теперь аккредитована Ассоциацией по утилизации воздушных судов (AFRA) в рамках программы "Лучшие практики технического обслуживания при разборке" и уделяет этому новое внимание. Мюррей хочет предложить решения для владельцев Skyservice и других лиц, которые хотят вывести из эксплуатации свои старые самолеты.

"Мы с удовольствием покупаем самолеты или разбираем их в партнерстве с владельцами, занимаясь хранением и продажей запчастей. У нас есть финансовые возможности для проведения инвентаризации наших собственных самолетов или сотрудничества с владельцами по продаже запчастей к самолетам", - говорит Мюррей.

Бум, возникший после Covid, привел к разочарованию людей, которые зарабатывают деньги на разборке самолетов. С одной стороны, из-за задержек в цепочке поставок возник огромный спрос на запчасти. Но люди отчаянно хотели покупать и летать на старых самолетах, которые обычно уже были разобраны.

"Сейчас ситуация меняется, но в последние три года было практически невозможно приобрести что-либо для разборки", - говорит Грег Миллер, основатель M4 Aviation Group. "Поскольку цены снизились, это снова открыло окно возможностей".

Миллер запустил компанию M4 в 2017 году и специализировался на закупке двигателей для самолетов, а затем на демонтаже остальной части самолета. С 2020 года он все активнее занимается покупкой и продажей самолетов для людей, которые хотят летать.

"Сделки со старыми, но исправными самолетами стали для меня настоящим прорывом", - говорит он.

В настоящее время Миллер также занимается поиском самолетов для разборки. В этом году он уже работал над одной сделкой по продаже Challenger 601-3A и двумя сделками по продаже запчастей для Lear 60. Он предварительно продал двигатели, а затем продал корпус производителям запчастей. Компания также испытывает спрос на широкий ассортимент двигателей и комплектующих, включая самолеты Phenom 300, Falcon 2000EX и Citation XLS+.

Мюррей уверен, что утилизация воздушных судов может стать крупным бизнесом для Skyservice - наряду с подразделениями по управлению воздушными судами, чартерным перевозкам, ТОиР и FBO (компания собирается открыть новые подразделения FBO в Сиэтле и Форт-Лодердейле).

Утилизация самолетов - это бизнес, в котором ценится опыт. Вы можете потерять много денег, если купите не тот самолет. Эксперты постоянно следят за тем, какие самолеты разбирают другие, чтобы убедиться в отсутствии переизбытка запчастей.
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка