Братская Студия Телевидения
23 мая 2024, 08:08
В аэропорту Братск появился отдел производственных систем и качества гостеприимства
Сотрудники отдела проводят аудиты, знакомят коллектив с новыми стандартами. Это лучшие практики от управляющей компании РУСАЛ Аэро, которые уже показали свои очевидные преимущества.
"Наша общая задача – сделать так, чтобы пассажиру было комфортно, начиная с момента приезда в аэропорт до момента посадки в самолет. Наши гости должны чувствовать себя уютно и расслабленно как дома. Улучшение качества гостеприимства – это двусторонний процесс. Мы доносим до коллег важность культуры общения, внешнего вида и правил работы с разными категориями гостей. Любой сотрудник, в свою очередь, может подать предложение по улучшению процессов – кайдзен", – рассказывает руководитель Отдела производственных систем и качества гостеприимства Дарья Черемухина.
В марте прошлого года владельцем 100% акций аэропорта Братск стала компания РУСАЛ Аэро. Повышение уровня гостеприимного сервиса – одна из приоритетных задач, поставленных новым инвестором. И позитивные изменения действительно происходят.
Так, в аэропорту открылся новый зал повышенной комфортности с мягкими креслами, шведским столом, приоритетной регистрацией и индивидуальной доставкой к трапу самолета. Аэровокзал обзавелся новой системой упаковки и хранения багажа, а также изменил график работы. Теперь он открывается уже в 5 утра, в это же время в кафе на втором этаже пассажиров ждут горячие завтраки. Сейчас идет реконструкция кафе в стерильной зоне, оно откроется в ближайшее время.
Улучшать сервис помогает и обратная связь от пассажиров. Ответив на вопросы несложной анкеты, каждый может оставить замечания или пожелания. QR-коды для перехода на страницу опроса размещены на стойках регистрации и информационных стендах аэровокзала.
Помимо повышения качества сервиса, в числе приоритетных направлений развития аэропорта – модернизация инфраструктуры и расширение маршрутной сети. Сейчас воздушная гавань Братска обслуживает регулярные рейсы в Иркутск, Красноярск, Москву и Новосибирск, а также чартерные рейсы и полеты санавиации. В апреле пассажиропоток аэропорта повысился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 19%.
Авторские права на данный материал принадлежат «Братская Студия Телевидения». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы