Buying Business Travel Russia
13 марта 2024, 13:31
В аэропорту Нью-Дели запустили обновленный терминал с системой распознавания лиц
Модернизация здания, которая продолжалась с 2019 года, позволила авиагавани реализовать ряд технологических решений, включая систему распознавания лиц DigiYatra. Также здесь установили более 100 киосков самообслуживания, 36 пунктов обработки багажа, 100 стоек регистрации. А на контрольно-пропускном пункте появилось 20 автоматизированных систем подачи лотков для вещей пассажиров. Для улучшения качества обслуживания пассажиров с инвалидностью созданы PRM-зоны со специальным залом ожидания.
Пропускная способность системы обработки багажа увеличилась вдвое - с 3240 единиц в час до 6000, в том числе за счет десяти новых ленточных транспортеров.
Ожидается, что все это позволит вдвое увеличить пассажиропоток авиагавани.
Модернизация коснулась и терминала 3 аэропорта, где появился пункт самостоятельной сдачи багажа и два дополнительных ленточных транспортера. Помимо этого, здесь обновили программное обеспечение всей системы обработки багажа.
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы