О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В аэропорту Пулково обновили дизайн киоска по продаже проездных билетов

На территории аэропорта Пулково после модернизации возобновил работу киоск по продаже проездных билетов на общественный транспорт. Новая концепция оформления выдержана в стилистике и цветовой гамме терминала аэропорта. Дополнительным ориентиром для пассажиров служит яркая вывеска с подсветкой.

Киоск расположен по пути из терминала к остановке, откуда отправляются автобусы до станции метро "Московская". В нем пассажиры могут приобрести проездной билет на все виды наземного транспорта и метро или пополнить баланс транспортных карт, подать заявление на восстановление единого электронного билета, уточнить информацию о маршрутах, оформить льготный проездной билет. Режим работы остается прежним: с 08:00 до 20:00, перерыв - с 13:00 до 14:00.

Киоск открылся в аэропорту Пулково в июне 2023 года. По итогам первого месяца, было продано более 30 000 проездных билетов и электронных карт.

Чтобы оформить проездной билет в киоске, необходимо приобрести электронную карту "Подорожник", записать на карту любой из действующих проездных билетов или внести не менее 44 рублей - в такую сумму обойдется разовая поездка в наземном транспорте по карте. Для оформления льготных билетов необходимо предъявить соответствующие документы. С информацией о тарифах можно ознакомиться на сайте СПб ГКУ "Организатор перевозок".

Ранее аэропорт Пулково сообщил о переходе на осенне-зимнюю навигацию. В рамках зимнего расписания впервые открылись рейсы Etihad Airways в Абу-Даби (ОАЭ) и увеличена частота полетов Sichuan Airlines в Чэнду (Китай). Запущен проект по выдаче детских колясок для пассажиров: им воспользовались 25 000 раз. Стартовал проект "Поток", который позволит сократить время на предполетные процедуры на 25%. Пулково перешел на российский софт при обслуживании пассажиров и запустил мобильные посадочные талоны. В результате модернизации удалось увеличить пропускную способность стоек регистрации на 3000 пассажиров в сутки и сократить время проверки документов перед предполетным досмотром на внутренних рейсах на 60%. На стойках регистрации начали работать мобильные кассы для оформления услуг авиакомпаний. Запущен проект "Мобильные бригады", который позволит сократить время обслуживания воздушных судов.

Аэропорт Пулково в 2022 году обслужил 18,2 млн пассажиров. С начала 2023 года авиагавань сохраняет второе место по объему перевозок на российских направлениях. Главным оператором Пулково с 2010 года является компания "Воздушные Ворота Северной Столицы". ВВСС на основе государственно-частного партнерства осуществляет управление аэропортом и проект его реконструкции и развития.
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэропорт "Пулково"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка