Bizmedia
24 января 2024, 11:31
В авиакомпании United готовят план по обновлению парка без Boeing 737 MAX 10
Кирби добавил, что в лучшем случае поставки MAX 10 будут отставать от первоначальных сроков на пять лет. United разместила заказ на 150 самолетов MAX 10 в 2021 году.
"Я думаю, что посадка MAX 9 стала для нас соломинкой, которая сломала спину верблюда", - сказал Кирби во вторник в интервью Squawk Box на CNBC.
United предупредила о негативном влиянии на первый квартал из-за приостановки эксплуатации всех самолетов Boeing 737 MAX 9 в начале этого месяца. Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) приостановило эксплуатацию самолетов Boeing MAX 9 на неопределенный срок после инцидента со снятием панели кабины в самолете Alaska Airlines 5 января.
Высказывания Кирби открывают возможность отмены заказов на MAX 10, но обычно крупные авиакомпании редко полностью отменяют заказы и предпочитают регулировать свои портфели заказов. Boeing пока не прокомментировал данную информацию по запросу. United уже фактически приостановила заказ на более крупные самолеты Airbus A350, неоднократно откладывая его. Отказ United от самолетов Boeing 737 MAX 10, который страдает от задержек в сертификации, может стать серьезным ударом для Boeing и создать дополнительное давление на Airbus для увеличения производства своего успешного A321neo.
Компания Airbus пока не получила комментарий, что является первым конкретным сигналом о том, что проблемы Boeing с MAX 9 ослабили позицию MAX 10, на котором сосредоточена большая часть его будущих доходов. Беспокойство относительно MAX-9 вызывает вопросы о задержке сертификации и поставке MAX 10, самого большого самолета в семействе MAX. Boeing заявил, что ожидает сертификацию MAX 10 в 2024 году, но FAA пока не дала комментариев по этому вопросу.
United, вынужденная снять с эксплуатации 79 самолетов, оказалась недовольна поставщиком, с которым у нее общие корпоративные корни. Однако, несмотря на последствия, Boeing прогнозирует рост прибыли на 2024 год, что привело к росту акций компании на предварительных торгах.
Генеральный директор Ryanair Майкл О’Лири выразил сомнения в том, что MAX 10 будет сертифицирован до 2025 года, хотя авиакомпания уже заказала 150 единиц MAX 10.
Авторские права на данный материал принадлежат «Bizmedia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы