О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Госкорпорации по ОрВД начала работу комиссия по ведению коллективных переговоров

8 ноября начала работу комиссия по ведению коллективных переговоров, подготовке проекта и заключению коллективного договора на 2025-2028 годы ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".

Комиссия, утвержденная приказом генерального директора ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", состоит из 10 участников: 5 представителей работодателя (генеральный директор Андрей Булин, первый заместитель генерального директора Владимир Гульченко, врио заместителя генерального директора Александр Перепелицын, главный бухгалтер Татьяна Сальникова, директор по управлению персоналом Андрей Таран);

5 представителей профсоюзных организаций (председатель ППО работников ОрВД ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" Сергей Ковалев, председатель ППО работников подразделений ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" ПАРРиС России Алексей Южаков, заместитель председателя ППО "ТПАД МЦ АУВД" ОПАР Александр Зубков, начальник юридического отдела ППО работников ОрВД ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" Олег Бабич, заместитель председателя ППО работников подразделений ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" ПАРРиС России Александр Гриценко).

В ходе совещания подтверждены полномочия сторон, участвующих в коллективных переговорах, утвержден регламент работы.

Стороны обменялись проектами коллективных договоров, а также рассмотрели вопрос о создании рабочей группы, которая будет сформирована до 18 ноября. После чего рабочая группа приступит к работе по подготовке предложений по проектам коллективного договора. Стороны решили, что рабочая группа представит свои предложения на обсуждение комиссии в срок до 26 ноября.

Следующее совещание комиссии запланировано на 3 декабря.
Авторские права на данный материал принадлежат «ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка